Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 августа 2015, 00:05 6223 просмотра

«Дрогери Союз» консолидирует до 10% оборота СТМ

Сети ПО «Дрогери Союз» консолидируют 10% оборота СТМ до конца 2015г.

К декабрю 2015 года потребительское общество « Дрогери Союз» консолидирует до 10% от оборота товаров под собственными марками своих сетей-пайщиков. В настоящее время в работу запущены товары ряда ключевых категорий (носочно-чулочные изделия, гигиенические товары для детей). Первые товары СТМ ПО « Дрогери Союз» появятся на полках сетей-пайщиков в сентябре 2015г.

Развитию Проекта СТМ в долгосрочной перспективе будет уделено особое внимание в рамках реализации стратегических задач объединения. Речь идет не только об увеличении количества SKU и выходе в новые ценовые и товарные категории, но и о росте доли частных марок в обороте и ассортименте сетей-участников Союза.

Ассортиментная линейка товаров СТМ будет расширена до 2000 SKU во всех ценовых категориях. В целом, как считают аналитики потребительского общества, доля частных марок в обороте региональных ритейлеров должна находиться на уровне не ниже 20-25%, а в пятилетней перспективе вырасти до 50-55%.

В контексте активного развития направления СТМ перед топ-менеджментом « Дрогери Союза» ставится дополнительная задача по поиску стабильных и хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей. В рамках этой работы планируется провести тщательный анализ действующих поставщиков сетей Союза и на основе открытого тендера выбрать стратегических партнеров, производящих высококачественную продукцию с понятной системой ценообразования. Производителям, в свою очередь, предлагается гарантированный рынок сбыта, стабильность оплат, возможность прогнозирования объемов роста производства, варианты стратегического партнерства и инвестиций со стороны кооператива.

Потребительское общество « Дрогери Союз» также планирует вести активную политику по привлечению в свои ряды региональных торговых сетей. В течение 3-5 лет компания планирует объединить под своей эгидой ключевых игроков регионального рынка дрогери. Консолидированный товарооборот при этом превысит 50 млрд. руб.

Виталий Неменов, председатель Правления ПО « Дрогери Союз», ТС «Семь+Я»:

«Развитие СТМ и кооперативное объединение – основные тренды как отечественного, так и западного рынка розничной торговли. Кооперативное движение дает региональным сетям дополнительную закупочную силу и повышение эффективности работы через обмен лучшими практиками. Развитие же направления СТМ позволит сетям сделать уникальное предложение именно для своего покупателя, который получит качество уровня транснациональных корпораций по демократичной цене. Для наших стратегических партнеров-производителей объединение дрогери-сетей позволит получить понятный, гарантированный и растущий рынок сбыта».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дрогери Союз» консолидирует до 10% оборота СТМ

Сети ПО «Дрогери Союз» консолидируют 10% оборота СТМ до конца 2015г.

К декабрю 2015 года потребительское общество « Дрогери Союз» консолидирует до 10% от оборота товаров под собственными марками своих сетей-пайщиков. В настоящее время в работу запущены товары ряда ключевых категорий (носочно-чулочные изделия, гигиенические товары для детей). Первые товары СТМ ПО « Дрогери Союз» появятся на полках сетей-пайщиков в сентябре 2015г.

Развитию Проекта СТМ в долгосрочной перспективе будет уделено особое внимание в рамках реализации стратегических задач объединения. Речь идет не только об увеличении количества SKU и выходе в новые ценовые и товарные категории, но и о росте доли частных марок в обороте и ассортименте сетей-участников Союза.

Ассортиментная линейка товаров СТМ будет расширена до 2000 SKU во всех ценовых категориях. В целом, как считают аналитики потребительского общества, доля частных марок в обороте региональных ритейлеров должна находиться на уровне не ниже 20-25%, а в пятилетней перспективе вырасти до 50-55%.

В контексте активного развития направления СТМ перед топ-менеджментом « Дрогери Союза» ставится дополнительная задача по поиску стабильных и хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей. В рамках этой работы планируется провести тщательный анализ действующих поставщиков сетей Союза и на основе открытого тендера выбрать стратегических партнеров, производящих высококачественную продукцию с понятной системой ценообразования. Производителям, в свою очередь, предлагается гарантированный рынок сбыта, стабильность оплат, возможность прогнозирования объемов роста производства, варианты стратегического партнерства и инвестиций со стороны кооператива.

Потребительское общество « Дрогери Союз» также планирует вести активную политику по привлечению в свои ряды региональных торговых сетей. В течение 3-5 лет компания планирует объединить под своей эгидой ключевых игроков регионального рынка дрогери. Консолидированный товарооборот при этом превысит 50 млрд. руб.

Виталий Неменов, председатель Правления ПО « Дрогери Союз», ТС «Семь+Я»:

«Развитие СТМ и кооперативное объединение – основные тренды как отечественного, так и западного рынка розничной торговли. Кооперативное движение дает региональным сетям дополнительную закупочную силу и повышение эффективности работы через обмен лучшими практиками. Развитие же направления СТМ позволит сетям сделать уникальное предложение именно для своего покупателя, который получит качество уровня транснациональных корпораций по демократичной цене. Для наших стратегических партнеров-производителей объединение дрогери-сетей позволит получить понятный, гарантированный и растущий рынок сбыта».

Retail.ru

дрогери союз, стм, собственная торговая марка«Дрогери Союз» консолидирует до 10% оборота СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/drogeri-soyuz-konsolidiruet-do-10-oborota-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052