Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
Школа поставщика
7 августа 2015, 00:22 3992 просмотра

Переходим на вино

Россияне стали пить меньше водки

Слабоалкогольные напитки набирают у россиян все большую популярность. В первой половине года мы меньше пили водку и больше вино, причем российского производства. Производство вина в России в первом полугодии 2015 года (к первому полугодию 2014-го) действительно выросло на 20,5 процента, а игристого – на 18 процентов, свидетельствуют данные Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА). «И это совершенно закономерно, – говорит директор центра Вадим Дробиз. – Идет процесс импортозамещения. Из 20 процентов увеличения производства вина примерно половина приходится на выпуск крымских вин. Остальные 10 процентов обеспечили старые российские заводы».

Отчасти рост потребления вина произошел за счет изменения предпочтений россиян при выборе спиртного. Согласно последним данным Росстата, россияне стали меньше пить. В первой половине 2015 года потребление алкогольных напитков сократилось почти на 4 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее. При этом доля водки в структуре потребления впервые в современной истории оказалась ниже 40 процентов. Доля вина, напротив, увеличилась – до 6,3 процента вместо 5,8 процента годом ранее.

Василий Миронов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Переходим на вино

Россияне стали пить меньше водки

Слабоалкогольные напитки набирают у россиян все большую популярность. В первой половине года мы меньше пили водку и больше вино, причем российского производства. Производство вина в России в первом полугодии 2015 года (к первому полугодию 2014-го) действительно выросло на 20,5 процента, а игристого – на 18 процентов, свидетельствуют данные Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА). «И это совершенно закономерно, – говорит директор центра Вадим Дробиз. – Идет процесс импортозамещения. Из 20 процентов увеличения производства вина примерно половина приходится на выпуск крымских вин. Остальные 10 процентов обеспечили старые российские заводы».

Отчасти рост потребления вина произошел за счет изменения предпочтений россиян при выборе спиртного. Согласно последним данным Росстата, россияне стали меньше пить. В первой половине 2015 года потребление алкогольных напитков сократилось почти на 4 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее. При этом доля водки в структуре потребления впервые в современной истории оказалась ниже 40 процентов. Доля вина, напротив, увеличилась – до 6,3 процента вместо 5,8 процента годом ранее.

Василий Миронов, «Российская газета»

алкоголь, вино, водка, крепкий алкоголь, предпочтения покупателей, росстатПереходим на вино
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekhodim-na-vino/2015-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052