E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 июля 2015, 07:04 5604 просмотра

Объем интернет-продаж компании «Техносила» в 2015 году вырос на 41%

Компания «Техносила» сообщает результаты интернет-продаж в первом полугодии 2015 года.

Объем продаж в первом полугодии вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,45 млрд. рублей (с НДС) против 1,74 млрд. рублей (с НДС) в первом полугодии 2014 года.

Лидерами продаж на сайте «Техносилы» стали следующие товарные категории: стиральные машины, холодильники, телевизоры, встраиваемая бытовая техника и мобильные телефоны.

Трафик на сайт в период с января по июнь 2015 года вырос на 59% по сравнению с первым полугодием 2014 года. Среди самых быстрорастущих городов по трафику можно выделить: Краснодар (+225%), Калуга (+184%), Уфа (+166%), Санкт-Петербург (159%), Ростов-на-Дону (+142%) и Тюмень (+88%).

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко заявил:

«Начало 2015 года оказалось чрезвычайно сложным для всего рынка электроники, но это заставило нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент. В первом полугодии текущего года мы наблюдали уверенный рост в интернет-продажах, что позволило нам более активно расширять ассортимент и вводить новые товарные категории. Так, во втором квартале 2015 года мы начали успешно продавать детские и спортивные товары, увеличили ассортимент в категории DIY, а также ввели совершенно новое направление по продаже мебели. Мы также работаем и над улучшением предоставляемого сервиса и удобством заказа товаров через сайт. Мы уже отмечаем, что доля заказов с возможностью самовывоза из розничных магазинов сети «Техносила» составила 73% в первом полугодии 2015 года и она продолжает расти. В Москве мы уже осуществляем экспресс доставку товаров в день покупки и планируем в ближайшее время предоставить аналогичную возможность для клиентов из других городов. Также для всех покупателей в городах присутствия магазинов «Техносила» действует бесплатная доставка товаров при сумме заказа от 5000 рублей. Мы планируем и дальше развивать предоставляемый клиентам сервис как на сайте, так и в розничных магазинах «Техносила» в совершенно новом и современном формате, который мы планируем представить нашим клиентам осенью этого года».

Retail.ru

 

Логотип Техношок

Техношок

Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем интернет-продаж компании «Техносила» в 2015 году вырос на 41%

Компания «Техносила» сообщает результаты интернет-продаж в первом полугодии 2015 года.

Объем продаж в первом полугодии вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,45 млрд. рублей (с НДС) против 1,74 млрд. рублей (с НДС) в первом полугодии 2014 года.

Лидерами продаж на сайте «Техносилы» стали следующие товарные категории: стиральные машины, холодильники, телевизоры, встраиваемая бытовая техника и мобильные телефоны.

Трафик на сайт в период с января по июнь 2015 года вырос на 59% по сравнению с первым полугодием 2014 года. Среди самых быстрорастущих городов по трафику можно выделить: Краснодар (+225%), Калуга (+184%), Уфа (+166%), Санкт-Петербург (159%), Ростов-на-Дону (+142%) и Тюмень (+88%).

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко заявил:

«Начало 2015 года оказалось чрезвычайно сложным для всего рынка электроники, но это заставило нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент. В первом полугодии текущего года мы наблюдали уверенный рост в интернет-продажах, что позволило нам более активно расширять ассортимент и вводить новые товарные категории. Так, во втором квартале 2015 года мы начали успешно продавать детские и спортивные товары, увеличили ассортимент в категории DIY, а также ввели совершенно новое направление по продаже мебели. Мы также работаем и над улучшением предоставляемого сервиса и удобством заказа товаров через сайт. Мы уже отмечаем, что доля заказов с возможностью самовывоза из розничных магазинов сети «Техносила» составила 73% в первом полугодии 2015 года и она продолжает расти. В Москве мы уже осуществляем экспресс доставку товаров в день покупки и планируем в ближайшее время предоставить аналогичную возможность для клиентов из других городов. Также для всех покупателей в городах присутствия магазинов «Техносила» действует бесплатная доставка товаров при сумме заказа от 5000 рублей. Мы планируем и дальше развивать предоставляемый клиентам сервис как на сайте, так и в розничных магазинах «Техносила» в совершенно новом и современном формате, который мы планируем представить нашим клиентам осенью этого года».

Retail.ru

 

интернет-продажи, техносилаОбъем интернет-продаж компании «Техносила» в 2015 году вырос на 41%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-internet-prodazh-kompanii-tekhnosila-v-2015-godu-vyros-na-41/2015-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052