E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Логистика в ритейле
Товар на полку
23 июля 2015, 07:05 7817 просмотров

Л’Этуаль автоматировала колл-центр

Сеть магазинов косметики и парфюмерии Л’Этуаль завершила автоматизацию работы колл-центра своего интернет-магазина. Проект позволил Л’Этуаль увеличить количество выполненных заказов, снизить уровень операционных расходов и сделать еще один шаг к построению омниканальной электронной торговли.

В 2012 году Л’Этуаль модернизировал свой интернет-магазин и предложил покупателям расширенный набор возможностей и услуг для выбора и покупки косметических и парфюмерных товаров. Однако система, которая использовалась в колл-центре магазина, осложняла процесс обработки заказов:

  • операторы не могли при желании покупателя изменять состав заказа и пересчитывать его стоимость с учетом персональной скидки клиента;
  • отсутствовала возможность при разговоре с покупателем видеть историю его покупок и обращений;
  • реализация ИТ-решения не позволяла в горячий сезон увеличивать количество сотрудников колл-центра;
  • отсутствовала функця анализа эффективности операторов.

Помимо устранения всех недостатков предыдущей системы, новое решение Oracle Commerce Service Center позволило автоматически распределять различные типы задач, которые возникают в процессе обработки заказов, по операторам с соответствующими ролями. Для операторов была сохранена возможность выбирать задачи и заказы из реестров, выполнять поиск заказов и клиентов по базе.

Перевод интернет- и телефонного канала обслуживания на единую платформу позволил сократить операционные расходы на ИТ, справиться с ростом нагрузки на интернет-магазин в горячий сезон, увеличить процент успешно выполненных заказов и повысить выручку.

Елена Бабарик, коммерческий директор, ООО Алькор и Ко, (сеть Л’Этуаль):

«В электронной коммерции от сервиса зависит практически все – из-за длительных сроков обработки заказов ваши покупатели могут покинуть ваш интернет-магазин и уйти к конкурентам. Модернизация работы колл-центра и автоматизация его работы … позволили нам существенно сократить время ожидания клиентов и предложить им более быстрое обслуживание»

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1371
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
939
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1170
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
597
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Л’Этуаль автоматировала колл-центр

Сеть магазинов косметики и парфюмерии Л’Этуаль завершила автоматизацию работы колл-центра своего интернет-магазина. Проект позволил Л’Этуаль увеличить количество выполненных заказов, снизить уровень операционных расходов и сделать еще один шаг к построению омниканальной электронной торговли.

В 2012 году Л’Этуаль модернизировал свой интернет-магазин и предложил покупателям расширенный набор возможностей и услуг для выбора и покупки косметических и парфюмерных товаров. Однако система, которая использовалась в колл-центре магазина, осложняла процесс обработки заказов:

  • операторы не могли при желании покупателя изменять состав заказа и пересчитывать его стоимость с учетом персональной скидки клиента;
  • отсутствовала возможность при разговоре с покупателем видеть историю его покупок и обращений;
  • реализация ИТ-решения не позволяла в горячий сезон увеличивать количество сотрудников колл-центра;
  • отсутствовала функця анализа эффективности операторов.

Помимо устранения всех недостатков предыдущей системы, новое решение Oracle Commerce Service Center позволило автоматически распределять различные типы задач, которые возникают в процессе обработки заказов, по операторам с соответствующими ролями. Для операторов была сохранена возможность выбирать задачи и заказы из реестров, выполнять поиск заказов и клиентов по базе.

Перевод интернет- и телефонного канала обслуживания на единую платформу позволил сократить операционные расходы на ИТ, справиться с ростом нагрузки на интернет-магазин в горячий сезон, увеличить процент успешно выполненных заказов и повысить выручку.

Елена Бабарик, коммерческий директор, ООО Алькор и Ко, (сеть Л’Этуаль):

«В электронной коммерции от сервиса зависит практически все – из-за длительных сроков обработки заказов ваши покупатели могут покинуть ваш интернет-магазин и уйти к конкурентам. Модернизация работы колл-центра и автоматизация его работы … позволили нам существенно сократить время ожидания клиентов и предложить им более быстрое обслуживание»

Retail.ru

л’этуаль, автоматизация, колл-центр, e-commerceЛ’Этуаль автоматировала колл-центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-avtomatirovala-koll-tsentr/2015-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052