Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Школа поставщика
17 июля 2015, 00:41 5760 просмотров

«Макдоналдс» рекламирует местных поставщиков

«Макдоналдс» в России и агентство Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.

На протяжении 25 лет «Макдоналдс» работал над созданием системы локальных поставщиков, и сегодня среди них – лидеры российского агропромышленного сектора.

В роликах-интервью главными героями кампании стали реальные специалисты фермерских хозяйств и качество их продукта.

Александр Драбкин, копирайтер Leo Burnett Moscow, сказал:

«Для нас было важно показать все по-настоящему и рассказать истории, что называется, основанные на реальных событиях. Главными героями стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы лично убедились, насколько эти люди знают свое дело и любят его».

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 14 августа.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Макдоналдс» рекламирует местных поставщиков

«Макдоналдс» в России и агентство Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.

На протяжении 25 лет «Макдоналдс» работал над созданием системы локальных поставщиков, и сегодня среди них – лидеры российского агропромышленного сектора.

В роликах-интервью главными героями кампании стали реальные специалисты фермерских хозяйств и качество их продукта.

Александр Драбкин, копирайтер Leo Burnett Moscow, сказал:

«Для нас было важно показать все по-настоящему и рассказать истории, что называется, основанные на реальных событиях. Главными героями стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы лично убедились, насколько эти люди знают свое дело и любят его».

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 14 августа.

Retail.ru

макдоналдс, реклама, местные поставщики«Макдоналдс» рекламирует местных поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-reklamiruet-mestnykh-postavshchikov/2015-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052