«Макдоналдс» в России и агентство Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.
На протяжении 25 лет «Макдоналдс» работал над созданием системы локальных поставщиков, и сегодня среди них – лидеры российского агропромышленного сектора.
В роликах-интервью главными героями кампании стали реальные специалисты фермерских хозяйств и качество их продукта.
Александр Драбкин, копирайтер Leo Burnett Moscow, сказал:
«Для нас было важно показать все по-настоящему и рассказать истории, что называется, основанные на реальных событиях. Главными героями стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы лично убедились, насколько эти люди знают свое дело и любят его».
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 14 августа.
Retail.ru