Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
8 июля 2015, 00:13 4790 просмотров

Фудкорты ТЦ посещают 30% посетителей

Треть посетителей бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан

Согласно данным исследования «Предприятия общественного питания в торговых центрах», проведенного CBRE, торговые центры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки являются излюбленным местом для посещения кафе и ресторанов.

Из 22 000 потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки 41% ответили, что предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общественного питания в ритейл парках.

Треть опрошенных бывают в торговых центрах с единственной целью посетить кафе или ресторан. Четыре из десяти опрощенных затем отправлялись на шоппинг, несмотря на то, что первоначальная цель посещения торгового центра заключалась только в том, чтобы поесть.

90% опрошенных в ОАЭ и 86% в ЮАР оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор, а более половины (57% в ОАЭ и 65% в ЮАР) сообщили, что почти всегда в конечном итоге заходят в магазины, даже если пришли в торговый центр ради посещения кафе или ресторана. Доля соответствующих ответов, полученных в Великобритании, несколько ниже, чем в ОАЭ и ЮАР: 65% оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор и чуть меньше половины (47%) отправляются затем на шоппинг.

Андрю Фиппс, директор отдела исследований и консалтинга торговой недвижимости CBRE в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, считает, что «теперь кафе и рестораны сами по себе стали фактором привлекательности, а впечатлить потребителя способна именно хорошо продуманная и безупречно реализованная концепция общественного питания».

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE в России, укказал на «высокую значимость качественного фуд-корта как фактора привлечения посетителей в торговый центр».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фудкорты ТЦ посещают 30% посетителей

Треть посетителей бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан

Согласно данным исследования «Предприятия общественного питания в торговых центрах», проведенного CBRE, торговые центры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки являются излюбленным местом для посещения кафе и ресторанов.

Из 22 000 потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки 41% ответили, что предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общественного питания в ритейл парках.

Треть опрошенных бывают в торговых центрах с единственной целью посетить кафе или ресторан. Четыре из десяти опрощенных затем отправлялись на шоппинг, несмотря на то, что первоначальная цель посещения торгового центра заключалась только в том, чтобы поесть.

90% опрошенных в ОАЭ и 86% в ЮАР оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор, а более половины (57% в ОАЭ и 65% в ЮАР) сообщили, что почти всегда в конечном итоге заходят в магазины, даже если пришли в торговый центр ради посещения кафе или ресторана. Доля соответствующих ответов, полученных в Великобритании, несколько ниже, чем в ОАЭ и ЮАР: 65% оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор и чуть меньше половины (47%) отправляются затем на шоппинг.

Андрю Фиппс, директор отдела исследований и консалтинга торговой недвижимости CBRE в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, считает, что «теперь кафе и рестораны сами по себе стали фактором привлекательности, а впечатлить потребителя способна именно хорошо продуманная и безупречно реализованная концепция общественного питания».

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE в России, укказал на «высокую значимость качественного фуд-корта как фактора привлечения посетителей в торговый центр».

Retail.ru

тц, фудкорт, общепит, предпочтения потребителей, посетители, ресторан, кафеФудкорты ТЦ посещают 30% посетителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fudkorty-tts-poseshchayut-30-posetiteley/2015-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052