Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
25 июня 2015, 00:35 3193 просмотра

Burger King не закрывает точки даже в кризис

Сеть кафе быстрого питания Burger King, несмотря на спад покупательской активности в сегменте торговой недвижимости, пока не закрыла ни одной точки.

Об этом в рамках CRE Summit сообщила Анжелика Лосева, директор по развитию в ЦФО Burger King Russia.

При этом, по ее словам, в компании стали проходить совещания по убыточным точкам, чего раньше не было.

В качестве антикризисных мер Лосева назвала акции в ресторанах «59 рублей за блюдо», и упор на продажу картошки и напитков, у которых себестоимость в разы ниже цен реализации.

Анастасия Кременчук, Arendator.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King не закрывает точки даже в кризис

Сеть кафе быстрого питания Burger King, несмотря на спад покупательской активности в сегменте торговой недвижимости, пока не закрыла ни одной точки.

Об этом в рамках CRE Summit сообщила Анжелика Лосева, директор по развитию в ЦФО Burger King Russia.

При этом, по ее словам, в компании стали проходить совещания по убыточным точкам, чего раньше не было.

В качестве антикризисных мер Лосева назвала акции в ресторанах «59 рублей за блюдо», и упор на продажу картошки и напитков, у которых себестоимость в разы ниже цен реализации.

Анастасия Кременчук, Arendator.ru

burger king, фастфуд, фаст-фудBurger King не закрывает точки даже в кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-ne-zakryvaet-tochki-dazhe-v-krizis/2015-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052