Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
24 июня 2015, 00:13 3141 просмотр

Потребитель не отвергает новинки

  • Самая распространенная причина покупки новинок – их более низкая по сравнению с привычными продуктами цена
  • 58% россиян хотели бы видеть больше новинок по доступным ценам, 44% находятся в поиске новых натуральных продуктов

46% россиян покупали новые для себя товары и продукты питания во время последнего посещения магазина, в Европе таких потребителей оказалось 44%, в регионе Северная Америка – 31%, а в Азиатско-Тихоокеанском – 69%, следует из нового маркетингового исследования Nielsen. 67% россиян любят, когда производители предлагают новинки, а каждый четвертый готов купить их сразу после поступления в продажу.

Задумываясь о мотивах, побудивших их приобрести новый продукт взамен привычных, 33% российских респондентов говорят о его более низкой цене, 27% отмечают, что хотели побаловать себя, и столько же ссылались на его универсальность – на то, что он подходит для всей семьи. Пятая часть россиян (21%) купили новинку, потому что она была выпущена под брендом, который им нравится.

«Со стороны россиян запрос на новые товары высок, однако сегодня к их приобретению прибегают не столько ради удовольствия, сколько в целях экономии. Готовых переплачивать за новинки в России гораздо меньше, чем во всех других мировых регионах. Сегодня путь к созданию успешного продукта начинается с четкого понимания того, на какой компромисс готовы пойти потребители в своем стремлении сэкономить, какие опции в товаре для них наиболее важны, а от каких они могут отказаться. Зная это, производителям будет легче сократить собственные издержки на создание новинки и обеспечить ей успех на рынке», ‒ комментирует Олег Кравченко, руководитель практики «Инновации» Nielsen Россия.

Идеи для новых продуктов

Чтобы узнать, в каких категориях и группах товаров существует запрос на новинки со стороны потребителей, им был задан вопрос «Какие новые продукты вы бы хотели, чтобы появились на полках?». Оказалось, что российские покупатели ждут в первую очередь продукты по доступным ценам (58%), сделанные из натуральных ингредиентов (44%) и товары, помогающие вести здоровый образ жизни (31%). Около четверти опрошенных хотели бы видеть товары, предназначенные для семей (23%), делающие жизнь проще (23%) и удобные в использовании (21%). Напитки интересуют 13% российских потребителей, новинки в таких категориях, как средства по уходу за собой, – 12%, средства для чистки дома – 15%, товары для детей – 18%.

Информацию о новых продуктах россияне узнают от друзей и семьи (58%), непосредственно в самом магазине (52%), а также из рекламы по телевизору (49%). Три года назад, в 2012 году, топ-5 источников информации включал рекламу на телевидении, получение бесплатного образца товара, наружную рекламу, рекламу на радио и рекомендации семьи и друзей.

Отношение к новинкам в мире

Азиатско-Тихоокеанский регион, а также Африка остаются самыми благодарными рынками для запуска новых продуктов – свыше двух третей респондентов (69% и 73% соответственно) приобрели новинку в свой последний поход в магазин, более консервативными оказались потребители Европы (44%) и Северной Америки (31%). При этом для большинства респондентов Европы, Африки и Ближнего Востока причиной покупки стала более привлекательная цена, для Латинской Америки – рекомендация знакомого, а для жителей Азиатско-Тихоокеанского региона – качество продукта. Жителям всего мира не хватает на полках магазинов новинок по доступной цене, больше всего – респондентам из Латинской Америки (60%) и Африки. О новинках в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и Ближнем Востоке чаще всего узнают с помощью «сарафанного радио», ТВ-реклама работает в Африке и Латинской Америке, и лишь в Северной Америке респонденты чаще получают информацию о новых товарах в самом магазине.

Retail.ru

Материал исследования предоставила компания Nielsen Россия

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребитель не отвергает новинки

  • Самая распространенная причина покупки новинок – их более низкая по сравнению с привычными продуктами цена
  • 58% россиян хотели бы видеть больше новинок по доступным ценам, 44% находятся в поиске новых натуральных продуктов

46% россиян покупали новые для себя товары и продукты питания во время последнего посещения магазина, в Европе таких потребителей оказалось 44%, в регионе Северная Америка – 31%, а в Азиатско-Тихоокеанском – 69%, следует из нового маркетингового исследования Nielsen. 67% россиян любят, когда производители предлагают новинки, а каждый четвертый готов купить их сразу после поступления в продажу.

Задумываясь о мотивах, побудивших их приобрести новый продукт взамен привычных, 33% российских респондентов говорят о его более низкой цене, 27% отмечают, что хотели побаловать себя, и столько же ссылались на его универсальность – на то, что он подходит для всей семьи. Пятая часть россиян (21%) купили новинку, потому что она была выпущена под брендом, который им нравится.

«Со стороны россиян запрос на новые товары высок, однако сегодня к их приобретению прибегают не столько ради удовольствия, сколько в целях экономии. Готовых переплачивать за новинки в России гораздо меньше, чем во всех других мировых регионах. Сегодня путь к созданию успешного продукта начинается с четкого понимания того, на какой компромисс готовы пойти потребители в своем стремлении сэкономить, какие опции в товаре для них наиболее важны, а от каких они могут отказаться. Зная это, производителям будет легче сократить собственные издержки на создание новинки и обеспечить ей успех на рынке», ‒ комментирует Олег Кравченко, руководитель практики «Инновации» Nielsen Россия.

Идеи для новых продуктов

Чтобы узнать, в каких категориях и группах товаров существует запрос на новинки со стороны потребителей, им был задан вопрос «Какие новые продукты вы бы хотели, чтобы появились на полках?». Оказалось, что российские покупатели ждут в первую очередь продукты по доступным ценам (58%), сделанные из натуральных ингредиентов (44%) и товары, помогающие вести здоровый образ жизни (31%). Около четверти опрошенных хотели бы видеть товары, предназначенные для семей (23%), делающие жизнь проще (23%) и удобные в использовании (21%). Напитки интересуют 13% российских потребителей, новинки в таких категориях, как средства по уходу за собой, – 12%, средства для чистки дома – 15%, товары для детей – 18%.

Информацию о новых продуктах россияне узнают от друзей и семьи (58%), непосредственно в самом магазине (52%), а также из рекламы по телевизору (49%). Три года назад, в 2012 году, топ-5 источников информации включал рекламу на телевидении, получение бесплатного образца товара, наружную рекламу, рекламу на радио и рекомендации семьи и друзей.

Отношение к новинкам в мире

Азиатско-Тихоокеанский регион, а также Африка остаются самыми благодарными рынками для запуска новых продуктов – свыше двух третей респондентов (69% и 73% соответственно) приобрели новинку в свой последний поход в магазин, более консервативными оказались потребители Европы (44%) и Северной Америки (31%). При этом для большинства респондентов Европы, Африки и Ближнего Востока причиной покупки стала более привлекательная цена, для Латинской Америки – рекомендация знакомого, а для жителей Азиатско-Тихоокеанского региона – качество продукта. Жителям всего мира не хватает на полках магазинов новинок по доступной цене, больше всего – респондентам из Латинской Америки (60%) и Африки. О новинках в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и Ближнем Востоке чаще всего узнают с помощью «сарафанного радио», ТВ-реклама работает в Африке и Латинской Америке, и лишь в Северной Америке респонденты чаще получают информацию о новых товарах в самом магазине.

Retail.ru

Материал исследования предоставила компания Nielsen Россия

предпочтения потребителей, новые товары, стмПотребитель не отвергает новинки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitel-ne-otvergaet-novinki/2015-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052