Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
24 июня 2015, 00:02 4233 просмотра

Китайский интернет-магазин ищет соинвестора в России

Крупнейший китайский онлайн-магазин JD.com ищет соинвестора в России

Крупнейший розничный онлайн-продавец Китая JD.com, который официально запустил интернет-магазин в России, ищет соинвестора на российском рынке. Об этом рассказал РБК со ссылкой на источник, близкий к компании «Рамблер». Он утверждает, что партнерами интернет-ретейлера могут стать структуры совладельцев «Рамблера» Александра Мамута и Владимира Потанина.

«Рамблер» уже является партнером китайского онлайн-магазина: президент подразделения компании, курирующего операции за пределами Китая, Виктор Сюй говорил, что российский интернет-холдинг будет «продвигать JD в России», а строить склады и создавать собственную логистику китайская компания будет самостоятельно.

Александр Мамут тогда заявлял, что «электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики», и его компания рассчитывает быть полезной «с точки зрения маркетинга и продвижения JD».

Источник в холдинге Владимира Потанина «Интеррос» подтвердил РБК, что представители JD.com к ним обращались, однако проект «Интеррос» не заинтересовал.

В инвесткомпании ANN Александра Мамута подтвердили, что у них «отношения с JD.com», но подробности не сообщили.

Напомним, китайские интернет-магазины ведут масштабную экспансию на российский рынок. Сначала покупателям предложил свои услуги онлайн-ретейлер AliExpress, а вслед за ним появился онлайн-магазин JD.com. Это классический интернет-магазин, он обладает собственной сетью доставки и своими внутренними скидками. На китайском интернет-рынке ему принадлежит 49-процентная доля.

Накануне и правительство Китая внесло изменения в правила работы зарубежных интернет-магазинов на внутреннем рынке. Цель нововведений – стимулирование конкуренции в онлайн-коммерции Китая. Благодаря внесенным изменениям Amazon и Walmart смогут выйти на местный рынок и составить серьезную конкуренцию крупным китайским торговым площадкам – JD.com, Alibaba и другим.

Одной из главных причин роста интернет-коммерции в Китае является протекционизм властей, которые ограничивали конкуренцию со стороны иностранных магазинов.

Newsru.com

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайский интернет-магазин ищет соинвестора в России

Крупнейший китайский онлайн-магазин JD.com ищет соинвестора в России

Крупнейший розничный онлайн-продавец Китая JD.com, который официально запустил интернет-магазин в России, ищет соинвестора на российском рынке. Об этом рассказал РБК со ссылкой на источник, близкий к компании «Рамблер». Он утверждает, что партнерами интернет-ретейлера могут стать структуры совладельцев «Рамблера» Александра Мамута и Владимира Потанина.

«Рамблер» уже является партнером китайского онлайн-магазина: президент подразделения компании, курирующего операции за пределами Китая, Виктор Сюй говорил, что российский интернет-холдинг будет «продвигать JD в России», а строить склады и создавать собственную логистику китайская компания будет самостоятельно.

Александр Мамут тогда заявлял, что «электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики», и его компания рассчитывает быть полезной «с точки зрения маркетинга и продвижения JD».

Источник в холдинге Владимира Потанина «Интеррос» подтвердил РБК, что представители JD.com к ним обращались, однако проект «Интеррос» не заинтересовал.

В инвесткомпании ANN Александра Мамута подтвердили, что у них «отношения с JD.com», но подробности не сообщили.

Напомним, китайские интернет-магазины ведут масштабную экспансию на российский рынок. Сначала покупателям предложил свои услуги онлайн-ретейлер AliExpress, а вслед за ним появился онлайн-магазин JD.com. Это классический интернет-магазин, он обладает собственной сетью доставки и своими внутренними скидками. На китайском интернет-рынке ему принадлежит 49-процентная доля.

Накануне и правительство Китая внесло изменения в правила работы зарубежных интернет-магазинов на внутреннем рынке. Цель нововведений – стимулирование конкуренции в онлайн-коммерции Китая. Благодаря внесенным изменениям Amazon и Walmart смогут выйти на местный рынок и составить серьезную конкуренцию крупным китайским торговым площадкам – JD.com, Alibaba и другим.

Одной из главных причин роста интернет-коммерции в Китае является протекционизм властей, которые ограничивали конкуренцию со стороны иностранных магазинов.

Newsru.com

jd.com, китай, интернет-магазин, инвестицииКитайский интернет-магазин ищет соинвестора в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskiy-internet-magazin-ishchet-soinvestora-v-rossii/2015-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052