Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
18 июня 2015, 00:02 2656 просмотров

P&G продаст бренды Wella, MaxFactor и CoverGirl

Американский производитель товаров для красоты Coty Inc. выиграл аукцион по продаже трех бизнесов Procter & Gamble, в том числе подразделения по выпуску товаров по уходу за волосами, включающего известный бренд Wella, сообщает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Об этом также пишет The New York Post со ссылкой на источники

По данным собеседников изданий, стоимость сделки, условия которой еще до конца не обговорены, может составить $12 млрд.

Кроме того, P&G выставил на продажу бренды MaxFactor и CoverGirl.

Котировки акций Coty подскочили более чем на 15% в ходе предварительных торгов во вторник. Бумаги P&G подорожали на 1,8%.

Ранее в апреле Bloomberg сообщал, что P&G собирается выставить на продажу малоприбыльные активы, в том числе бренд Wella. При этом всего компания хотела выручить за них примерно $19 млрд, говорили источники агентства. Среди возможных покупателей активов P&G собеседники называли Coty, Henkel, Revlon, Unilever и Kao.

Retail Community

Теги: p&g бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
P&G продаст бренды Wella, MaxFactor и CoverGirl

Американский производитель товаров для красоты Coty Inc. выиграл аукцион по продаже трех бизнесов Procter & Gamble, в том числе подразделения по выпуску товаров по уходу за волосами, включающего известный бренд Wella, сообщает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Об этом также пишет The New York Post со ссылкой на источники

По данным собеседников изданий, стоимость сделки, условия которой еще до конца не обговорены, может составить $12 млрд.

Кроме того, P&G выставил на продажу бренды MaxFactor и CoverGirl.

Котировки акций Coty подскочили более чем на 15% в ходе предварительных торгов во вторник. Бумаги P&G подорожали на 1,8%.

Ранее в апреле Bloomberg сообщал, что P&G собирается выставить на продажу малоприбыльные активы, в том числе бренд Wella. При этом всего компания хотела выручить за них примерно $19 млрд, говорили источники агентства. Среди возможных покупателей активов P&G собеседники называли Coty, Henkel, Revlon, Unilever и Kao.

Retail Community

p&g, брендP&G продаст бренды Wella, MaxFactor и CoverGirl
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/p-g-prodast-brendy-wella-maxfactor-i-covergirl/2015-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052