Законодательство в торговле
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 июня 2015, 00:01 1358 просмотров

Заморозка продуктовых цен была профанацией, считает "Единая Россия"

В партии считают, что сети сдерживали цены не на те товары

Зимне-осенняя заморозка цен на социально значимые продукты в России оказалась профанацией, считает представитель прокремлевской партии "Единая Россия" сенатор Сергей Лисовский, известный своим критическим отношением к сетевому ритейлу.

В феврале 2015 года около двух десятков розничных операторов решили на два месяца заморозить цены на 20 продуктов первой необходимости, при этом каждая сеть свои товарные позиции определяла самостоятельно. К началу мая программа фактически была свернута.

"Были заморожены цены на малозначимые продукты, которые никакого отношения с социально значимыми продуктами не имели", - сказал Лисовский на партийном заседании в понедельник.

Ритейлеры замораживали цены на конфеты и пельмени, поэтому их широко разрекламированная кампания "ничего общего с реальным желанием помочь населению не имеет", полагает сенатор.

Лисовский руководит проектом единороссов с громким названием "Народный контроль". Он регулярно клеймит сетевой ритейл и генерирует идеи, которые могут осложнить работу розничных операторов. Среди последних инициатив - предложения ограничить розничные наценки и запретить торговым сетям прямые закупки продуктов за рубежом.

АНРТ

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
247
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
277
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
558
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
486
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Заморозка продуктовых цен была профанацией, считает "Единая Россия"

В партии считают, что сети сдерживали цены не на те товары

Зимне-осенняя заморозка цен на социально значимые продукты в России оказалась профанацией, считает представитель прокремлевской партии "Единая Россия" сенатор Сергей Лисовский, известный своим критическим отношением к сетевому ритейлу.

В феврале 2015 года около двух десятков розничных операторов решили на два месяца заморозить цены на 20 продуктов первой необходимости, при этом каждая сеть свои товарные позиции определяла самостоятельно. К началу мая программа фактически была свернута.

"Были заморожены цены на малозначимые продукты, которые никакого отношения с социально значимыми продуктами не имели", - сказал Лисовский на партийном заседании в понедельник.

Ритейлеры замораживали цены на конфеты и пельмени, поэтому их широко разрекламированная кампания "ничего общего с реальным желанием помочь населению не имеет", полагает сенатор.

Лисовский руководит проектом единороссов с громким названием "Народный контроль". Он регулярно клеймит сетевой ритейл и генерирует идеи, которые могут осложнить работу розничных операторов. Среди последних инициатив - предложения ограничить розничные наценки и запретить торговым сетям прямые закупки продуктов за рубежом.

АНРТ

единая россия, народный контроль, заморозка ценЗаморозка продуктовых цен была профанацией, считает "Единая Россия"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zamorozka-produktovykh-tsen-byla-profanatsiey-schitaet-edinaya-rossiya/2015-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052