Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
29 мая 2015, 06:41 2289 просмотров

Рестораны ждут «потепления» на офисном рынке

Наличие хорошего кафе или ресторана в бизнес-центре – один из важных факторов привлечения арендаторов в бизнес-центрах класса «В», «В+» и «А» наряду с транспортной доступностью и другими факторами. В этом году этот рынок может «просесть» из-за снижения объемов ввода офисных площадей.

Эксперты отмечают, что отсутствие кафе в бизнес-центре является серьезным минусом.

Михаил Рожко, директор департамента брокериджа NAI Becar в Санкт-Петербурге, рассказывает:

«Данный рынок очень мало подвержен изменениям, оператор кафе в одном бизнес-центре может работать годами при условии качества его сервиса. Этот рынок движется вслед за развитием офисной недвижимости, а новые кафе и игроки появляются чаще всего только на новых площадях».

Чаще всего кафе и рестораны располагаются на 1 этаже бизнес-центра и занимают площадь от 100 до 500 кв.м. Самый распространенный формат – кафе-столовая с линией раздачи.

Основная тенденция последних лет – размещение в БЦ «А» и «В+» классов ресторанов и кафе демократических сетей, которые уже представлены в городе в формате стрит-ритейла, такие как, например, «Столовая Тарелка» (БЦ «Сенатор» на 18 линии ВО, БЦ «Сенатор» на Большом пр. В.О.), Market Place (БЦ «Санкт-Петербург Плаза» на Малоохтинском пр., в БЦ «Прогресс» у Черной речки, БЦ «Акватория» на Выборгской набережной).

В Санкт-Петербурге на рынке кафе d бизнес-центрах работают как местные компании, обслуживающие единичные объекты, так и крупные региональные сети.

В этом же году новым игрокам будет сложнее найти место для себя. Согласно исследованию NAI Becar, в I квартале 2015 года наблюдается снижение динамики ввода новых офисных площадей: по БЦ класса «А» снижение на 27%, по БЦ классов «В+» и «С» – нулевой прирост.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестораны ждут «потепления» на офисном рынке

Наличие хорошего кафе или ресторана в бизнес-центре – один из важных факторов привлечения арендаторов в бизнес-центрах класса «В», «В+» и «А» наряду с транспортной доступностью и другими факторами. В этом году этот рынок может «просесть» из-за снижения объемов ввода офисных площадей.

Эксперты отмечают, что отсутствие кафе в бизнес-центре является серьезным минусом.

Михаил Рожко, директор департамента брокериджа NAI Becar в Санкт-Петербурге, рассказывает:

«Данный рынок очень мало подвержен изменениям, оператор кафе в одном бизнес-центре может работать годами при условии качества его сервиса. Этот рынок движется вслед за развитием офисной недвижимости, а новые кафе и игроки появляются чаще всего только на новых площадях».

Чаще всего кафе и рестораны располагаются на 1 этаже бизнес-центра и занимают площадь от 100 до 500 кв.м. Самый распространенный формат – кафе-столовая с линией раздачи.

Основная тенденция последних лет – размещение в БЦ «А» и «В+» классов ресторанов и кафе демократических сетей, которые уже представлены в городе в формате стрит-ритейла, такие как, например, «Столовая Тарелка» (БЦ «Сенатор» на 18 линии ВО, БЦ «Сенатор» на Большом пр. В.О.), Market Place (БЦ «Санкт-Петербург Плаза» на Малоохтинском пр., в БЦ «Прогресс» у Черной речки, БЦ «Акватория» на Выборгской набережной).

В Санкт-Петербурге на рынке кафе d бизнес-центрах работают как местные компании, обслуживающие единичные объекты, так и крупные региональные сети.

В этом же году новым игрокам будет сложнее найти место для себя. Согласно исследованию NAI Becar, в I квартале 2015 года наблюдается снижение динамики ввода новых офисных площадей: по БЦ класса «А» снижение на 27%, по БЦ классов «В+» и «С» – нулевой прирост.

Retail.ru

бизнес-центр, общепит, ресторан, кафеРестораны ждут «потепления» на офисном рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restorany-zhdut-potepleniya-na-ofisnom-rynke/2015-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052