Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
28 мая 2015, 07:05 2938 просмотров

Для иностранного бизнеса принципиально важен диалог с российскими коллегами по отрасли

Привлечение иностранных инвестиции в девелоперские проекты возможно только при объединении усилий государственных структур и профильных российских компаний, – считает Никита Макаров, директор департамента по связям с органами государственной власти ГК «Портал Групп», руководитель аппарата Объединенной рабочей группы по сопровождению иностранных инвесторов (ОРГ).

Сегодня государственными институтами и некомерческими организациями уделяется значительное внимание поиску новых партнеров и расширении географии присутствия. В этих целях проводятся встречи на международном уровне, осуществляются презентации перспективных проектов и бизнес-возможностей России, разрабатываются специальные меры поддержки иностранных компаний. Однако строительная отрасль каждой страны имеет свои особенности и подводные камни, поэтому при привлечении на наши рынки зарубежных компаний все чаще используется потенциал отечественных компаний. Представители российского бизнеса входят в составы правительственных делегаций, участвуют в обсуждении законопроектов и инициатив, направленных на совместную с иностранцами работу. Все это повышает уровень доверия зарубежных компаний и часто оказывает определяющее значение в решении о выходе на российский рынок.

«Для иностранного бизнеса общение с коллегами и возможность предметного обсуждения проблемных и неясных аспектов ведения дел часто становится ключевой составляющей решения о целесообразности выхода на российский рынок. С одной стороны, им становится ясно, что бизнес и государство преследуют общие цели и тесно взаимодействуют при их достижении. С другой, в лице профильной отечественной компании они получают партнера, реального или потенциального «наставника», гарантирующего комфортное вхождение в чужую бизнес среду и успешность дальнейшей деятельности», – поясняет эксперт.

Мария Крюкова, коммуникационное агентство «Репутация»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Для иностранного бизнеса принципиально важен диалог с российскими коллегами по отрасли

Привлечение иностранных инвестиции в девелоперские проекты возможно только при объединении усилий государственных структур и профильных российских компаний, – считает Никита Макаров, директор департамента по связям с органами государственной власти ГК «Портал Групп», руководитель аппарата Объединенной рабочей группы по сопровождению иностранных инвесторов (ОРГ).

Сегодня государственными институтами и некомерческими организациями уделяется значительное внимание поиску новых партнеров и расширении географии присутствия. В этих целях проводятся встречи на международном уровне, осуществляются презентации перспективных проектов и бизнес-возможностей России, разрабатываются специальные меры поддержки иностранных компаний. Однако строительная отрасль каждой страны имеет свои особенности и подводные камни, поэтому при привлечении на наши рынки зарубежных компаний все чаще используется потенциал отечественных компаний. Представители российского бизнеса входят в составы правительственных делегаций, участвуют в обсуждении законопроектов и инициатив, направленных на совместную с иностранцами работу. Все это повышает уровень доверия зарубежных компаний и часто оказывает определяющее значение в решении о выходе на российский рынок.

«Для иностранного бизнеса общение с коллегами и возможность предметного обсуждения проблемных и неясных аспектов ведения дел часто становится ключевой составляющей решения о целесообразности выхода на российский рынок. С одной стороны, им становится ясно, что бизнес и государство преследуют общие цели и тесно взаимодействуют при их достижении. С другой, в лице профильной отечественной компании они получают партнера, реального или потенциального «наставника», гарантирующего комфортное вхождение в чужую бизнес среду и успешность дальнейшей деятельности», – поясняет эксперт.

Мария Крюкова, коммуникационное агентство «Репутация»

инвестицииДля иностранного бизнеса принципиально важен диалог с российскими коллегами по отрасли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dlya-inostrannogo-biznesa-printsipialno-vazhen-dialog-s-rossiyskimi-kollegami-po-otrasli/2015-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052