E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 апреля 2015, 08:03 2563 просмотра

Ozon уступил Sapato KupiVIP

21 апреля 2015 компания KupiVIP.ru объявила о покупке у Ozon Group онлайн-магазина обуви Sapato.ruю

По условиям соглашения сумма сделки и даты финального завершения сделки не раскрываются.

В рамках KupiVIP Group Sapato.ru будет работать как отдельный онлайн-магазин, используя инфраструктуру KupiVIP для закупки, обработки и доставки товаров.

Владимир Холязников, Генеральный директор KupiVIP.ru, уверен, что с покупкой Sapato.ru компания приобретает сильный и узнаваемый потребительский бренд.

Генеральный директор Дэнни Перекальски считает, что Ozon Group правильно выбрала для такого шага.

Проект Sapato.ru был запущен в июне 2010 года. Магазин посещают более 2,5 млн пользователей в месяц. За 2014 год Sapato.ru выполнил около 500 000 тыс. заказов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon уступил Sapato KupiVIP

21 апреля 2015 компания KupiVIP.ru объявила о покупке у Ozon Group онлайн-магазина обуви Sapato.ruю

По условиям соглашения сумма сделки и даты финального завершения сделки не раскрываются.

В рамках KupiVIP Group Sapato.ru будет работать как отдельный онлайн-магазин, используя инфраструктуру KupiVIP для закупки, обработки и доставки товаров.

Владимир Холязников, Генеральный директор KupiVIP.ru, уверен, что с покупкой Sapato.ru компания приобретает сильный и узнаваемый потребительский бренд.

Генеральный директор Дэнни Перекальски считает, что Ozon Group правильно выбрала для такого шага.

Проект Sapato.ru был запущен в июне 2010 года. Магазин посещают более 2,5 млн пользователей в месяц. За 2014 год Sapato.ru выполнил около 500 000 тыс. заказов.

Retail.ru

ozon, sapato, kupivip, сделкаOzon уступил Sapato KupiVIP
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-ustupil-sapato-kupivip/2015-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052