E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
15 апреля 2015, 06:46 1934 просмотра

Число возвратов модных покупок в интернете можно уменьшить

Cуществует прямая зависимость между ценой товара и вероятностью его возврата – считает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

На снижение числа возвратов работают четкость описания товара в каталоге сайта, детальное описание особенностей модели, по-настоящему реальная иллюстрация «без фотошопа».

Для обуви актуально в описании отразить детали: материал подошвы, подкладки и стельки, высота каблука и подошвы, полнота ноги. У одежды – состав ткани и подкладки, наличие карманов, клапанов, пуговицы, пояс, сочетание с аксессуарами и многое другое.

В каталоге в обязательном порядке должен быть справочный раздел размерных сеток и инструкций по снятию мерок для покупателя – женщин, мужчин и детей (по возрастам).

Юлия Шилова подчеркивает:

«Тут речь идет не о стандартных таблицах соответствия размеров, а о таблицах, которые учитывают особенности лекал каждой торговой марки. Тут даже излишни комментарии: чем точнее человек все промеряет, тем выше вероятность того, что товар подойдет и хорошо сядет по фигуре».

Покупки одежды и обуви чаще всего совершаются на волне эмоций. Поэтому в момент выбора надо обеспечить потенциальному покупателю объективность показа модели. В этом случае, ко времени получения заказа объективный и более рациональный подход к выбору может обеспечить удовлетворенность клиента, а чаще всего клиентки, – от покупки. Если товар – модель, – будет соответствовать ожиданиям, это существенно снизит вероятность отказа от покупки.

В других сегментах онлайн- ритейла, таких как книги, DIY, электроника,– покупки делаются более рационально, осознанно, поэтому и возвратов там меньше.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Число возвратов модных покупок в интернете можно уменьшить

Cуществует прямая зависимость между ценой товара и вероятностью его возврата – считает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

На снижение числа возвратов работают четкость описания товара в каталоге сайта, детальное описание особенностей модели, по-настоящему реальная иллюстрация «без фотошопа».

Для обуви актуально в описании отразить детали: материал подошвы, подкладки и стельки, высота каблука и подошвы, полнота ноги. У одежды – состав ткани и подкладки, наличие карманов, клапанов, пуговицы, пояс, сочетание с аксессуарами и многое другое.

В каталоге в обязательном порядке должен быть справочный раздел размерных сеток и инструкций по снятию мерок для покупателя – женщин, мужчин и детей (по возрастам).

Юлия Шилова подчеркивает:

«Тут речь идет не о стандартных таблицах соответствия размеров, а о таблицах, которые учитывают особенности лекал каждой торговой марки. Тут даже излишни комментарии: чем точнее человек все промеряет, тем выше вероятность того, что товар подойдет и хорошо сядет по фигуре».

Покупки одежды и обуви чаще всего совершаются на волне эмоций. Поэтому в момент выбора надо обеспечить потенциальному покупателю объективность показа модели. В этом случае, ко времени получения заказа объективный и более рациональный подход к выбору может обеспечить удовлетворенность клиента, а чаще всего клиентки, – от покупки. Если товар – модель, – будет соответствовать ожиданиям, это существенно снизит вероятность отказа от покупки.

В других сегментах онлайн- ритейла, таких как книги, DIY, электроника,– покупки делаются более рационально, осознанно, поэтому и возвратов там меньше.

Retail.ru

e-commerce, fashion-retail, модный ритейл, онлайн-продажи, возврат товараЧисло возвратов модных покупок в интернете можно уменьшить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chislo-vozvratov-modnykh-pokupok-v-internete-mozhno-umenshit/2015-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052