Законодательство в торговле
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 апреля 2015, 13:30 3184 просмотра

X5 подвела итоги I квартала

X5 Retail Group объявила сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам первого квартала 2015 года.

  • Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 26,5% по сравнению с показателем I квартала 2014 г., объем сопоставимых продаж (LFL) вырос на 17,1%.
  • Х5 открыла 156 магазинов (за вычетом закрытий), что более чем в два раза превышает результат первого квартала 2014 г. (74 магазина); рост торговых площадей (в основном органический) на 31 марта 2015 г. составил 20,1% по сравнению с 31 марта 2014г.
  • В марте состоялось открытие 5 555-го магазина Х5 – магазина торговой сети «Пятерочка», а в сети «Перекресток» начали работу восемь супермаркетов в новой концепции.
  • Основной вклад в рост выручки X5 в I квартале 2015 г. внесла сеть «Пятерочка», на долю которой приходится 71% чистой розничной выручки Компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» в I квартале 2015 года увеличилась на 34,7%, что обусловлено ростом LFL на 21,7% (в том числе благодаря росту трафика на 5,2%) и ростом чистой торговой площади на 28,8%.
  • Торговая сеть «Карусель» в первом квартале пересмотрела ценностное предложение в соответствии с текущими экономическими условиями, что способствовало увеличению трафика LFL сети в марте 2015 г. на 2,1%.

Вклад регионов в рост чистой розничной выручки, %

 

1 кв. 2015 г.

Изменение

Центр

Северо-Запад

Другие

«Пятерочка»

17,0%

4,4%

13,3%

34,7%

«Перекресток»

8,0%

1,2%

1,4%

10,7%

«Карусель»

3,3%

1,7%

3,6%

8,6%

«Экспресс»

27,3%

0,0%

0,0%

27,3%

Помесячная динамика чистой розничной выручки за 1 кв. 2015, % изменения

Январь 2015 г.

Февраль 2015 г.

Март 2015 г.

«Пятерочка»

33,4%

34,2%

36,4%

«Перекресток»

10,2%

10,6%

11,2%

«Карусель»

8,4%

6,5%

10,6%

«Экспресс»

30,4%

29,6%

22,9%

X5 Retail Group

25,5%

25,9%

28,0%

Вклад регионов в прирост торговых площадей в I квартале 2015 года, %

Центральный

Северо-Западный

Другие

Изменение

«Пятерочка»

9,0%

2,3%

17,5%

28,8%

«Перекресток»

4,9%

0,1%

1,9%

6,9%

«Карусель»

1,6%

(0,3%)

(1,0%)

0,3%

«Экспресс»

13,1%

0,0%

0,0%

13,1%

Retail.ru

по материалам X5 Retail Group

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
515
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
295
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
252
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
836
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 подвела итоги I квартала

X5 Retail Group объявила сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам первого квартала 2015 года.

  • Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 26,5% по сравнению с показателем I квартала 2014 г., объем сопоставимых продаж (LFL) вырос на 17,1%.
  • Х5 открыла 156 магазинов (за вычетом закрытий), что более чем в два раза превышает результат первого квартала 2014 г. (74 магазина); рост торговых площадей (в основном органический) на 31 марта 2015 г. составил 20,1% по сравнению с 31 марта 2014г.
  • В марте состоялось открытие 5 555-го магазина Х5 – магазина торговой сети «Пятерочка», а в сети «Перекресток» начали работу восемь супермаркетов в новой концепции.
  • Основной вклад в рост выручки X5 в I квартале 2015 г. внесла сеть «Пятерочка», на долю которой приходится 71% чистой розничной выручки Компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» в I квартале 2015 года увеличилась на 34,7%, что обусловлено ростом LFL на 21,7% (в том числе благодаря росту трафика на 5,2%) и ростом чистой торговой площади на 28,8%.
  • Торговая сеть «Карусель» в первом квартале пересмотрела ценностное предложение в соответствии с текущими экономическими условиями, что способствовало увеличению трафика LFL сети в марте 2015 г. на 2,1%.

Вклад регионов в рост чистой розничной выручки, %

 

1 кв. 2015 г.

Изменение

Центр

Северо-Запад

Другие

«Пятерочка»

17,0%

4,4%

13,3%

34,7%

«Перекресток»

8,0%

1,2%

1,4%

10,7%

«Карусель»

3,3%

1,7%

3,6%

8,6%

«Экспресс»

27,3%

0,0%

0,0%

27,3%

Помесячная динамика чистой розничной выручки за 1 кв. 2015, % изменения

Январь 2015 г.

Февраль 2015 г.

Март 2015 г.

«Пятерочка»

33,4%

34,2%

36,4%

«Перекресток»

10,2%

10,6%

11,2%

«Карусель»

8,4%

6,5%

10,6%

«Экспресс»

30,4%

29,6%

22,9%

X5 Retail Group

25,5%

25,9%

28,0%

Вклад регионов в прирост торговых площадей в I квартале 2015 года, %

Центральный

Северо-Западный

Другие

Изменение

«Пятерочка»

9,0%

2,3%

17,5%

28,8%

«Перекресток»

4,9%

0,1%

1,9%

6,9%

«Карусель»

1,6%

(0,3%)

(1,0%)

0,3%

«Экспресс»

13,1%

0,0%

0,0%

13,1%

Retail.ru

по материалам X5 Retail Group

x5 retail group, пятерочка, перекресток, карусельX5 подвела итоги I квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-podvela-itogi-i-kvartala/2015-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052