Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 марта 2015, 05:47 2508 просмотров

Принцип «от противного» сработал на фастфуд

Запрет фастфуда сделал его более популярным

Ученые выяснили, что ограничение продажи фастфуда в Южном Лос-Анджелесе не только не сократило потребление вредной еды населением, но, наоборот, увеличило его. Подробнее с результатами работы исследования можно ознакомиться в журнале Social Science & Medicine.

В 2008 году правительство США ввело ограничение на продажу фастфуда в Южном Лос-Анджелесе, так как состояние здоровья жителей этого достаточно большого и неблагополучного городского района находилось в угрожающем состоянии: из-за низких доходов люди покупали слишком много дешевого и вредного фастфуда. В 2008 году рестораны быстрого питания были официально запрещены, тем не менее ситуацию это не улучшило: в 2012 году число страдающих ожирением людей не только не уменьшилось, а, наоборот, возросло.

Ученые утверждают, что, несмотря на закрытие ресторанов быстрого питания, фастфуд начали продавать небольшие продовольственные магазины. Одновременно с этим потребление вредной пищи в Южном Лос-Анджелесе росло гораздо быстрее, чем в других районах города. Исследователи заявили, что прямой запрет на фастфуд превратил его в настоящий запретный плод и еще больше увеличил его популярность.

«Газета.Ru»

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Принцип «от противного» сработал на фастфуд

Запрет фастфуда сделал его более популярным

Ученые выяснили, что ограничение продажи фастфуда в Южном Лос-Анджелесе не только не сократило потребление вредной еды населением, но, наоборот, увеличило его. Подробнее с результатами работы исследования можно ознакомиться в журнале Social Science & Medicine.

В 2008 году правительство США ввело ограничение на продажу фастфуда в Южном Лос-Анджелесе, так как состояние здоровья жителей этого достаточно большого и неблагополучного городского района находилось в угрожающем состоянии: из-за низких доходов люди покупали слишком много дешевого и вредного фастфуда. В 2008 году рестораны быстрого питания были официально запрещены, тем не менее ситуацию это не улучшило: в 2012 году число страдающих ожирением людей не только не уменьшилось, а, наоборот, возросло.

Ученые утверждают, что, несмотря на закрытие ресторанов быстрого питания, фастфуд начали продавать небольшие продовольственные магазины. Одновременно с этим потребление вредной пищи в Южном Лос-Анджелесе росло гораздо быстрее, чем в других районах города. Исследователи заявили, что прямой запрет на фастфуд превратил его в настоящий запретный плод и еще больше увеличил его популярность.

«Газета.Ru»

 

ресторанный ритейл, фаст-фуд, фастфудПринцип «от противного» сработал на фастфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/printsip-ot-protivnogo-srabotal-na-fastfud/2015-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052