Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 марта 2015, 06:04 2601 просмотр

СПб. В ТЦ «Жемчужная Плаза» усиливается общепит

12 марта в ТЦ «Жемчужная Плаза» открылся ресторан восточной и среднеазиатской кухни «Чайхана Пахвала». Он занял видовое помещение площадью свыше 1 тыс. кв. м на третьем этаже торгового центра.

Ресторан рассчитан на 250 посадочных мест. Средний чек – 1 тыс. рублей.

«Чайхана Пахвала» – проект Александра Ситникова, владельца пивной Puberty и бистро «Щелкунчик».

Проект является сетевым – еще одно заведение под этим же названием в скором времени откроется в ТК «Заневский Каскад III», по формату оно будет аналогично открывшемуся на Петергофском шоссе.

В ближайшее время пул операторов общепита торгового центра пополнится новым арендатором в составе фуд-корта. В марте здесь откроется ресторан быстрого обслуживания с паназиатской кухней Hard Wok Cafe.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. В ТЦ «Жемчужная Плаза» усиливается общепит

12 марта в ТЦ «Жемчужная Плаза» открылся ресторан восточной и среднеазиатской кухни «Чайхана Пахвала». Он занял видовое помещение площадью свыше 1 тыс. кв. м на третьем этаже торгового центра.

Ресторан рассчитан на 250 посадочных мест. Средний чек – 1 тыс. рублей.

«Чайхана Пахвала» – проект Александра Ситникова, владельца пивной Puberty и бистро «Щелкунчик».

Проект является сетевым – еще одно заведение под этим же названием в скором времени откроется в ТК «Заневский Каскад III», по формату оно будет аналогично открывшемуся на Петергофском шоссе.

В ближайшее время пул операторов общепита торгового центра пополнится новым арендатором в составе фуд-корта. В марте здесь откроется ресторан быстрого обслуживания с паназиатской кухней Hard Wok Cafe.

Retail.ru

 

открытие ресторановСПб. В ТЦ «Жемчужная Плаза» усиливается общепит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-v-tts-zhemchuzhnaya-plaza-usilivaetsya-obshchepit/2015-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052