Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 марта 2015, 20:16 1916 просмотров

«Дикси». Что покупают поздравить женщин?

В магазинах «у дома» «Дикси» рост продаж отмечается непосредственно перед праздником. Всплеск приходится на 6 и 7 марта – по сравнению со среднедневными продажами.

В количественном выражении наблюдают прост товарооборота:

  • игристых вин – в два раза;
  • тихих вин – более чем на 30%;
  • конфеты в подарочных коробках – на 80%;
  • шоколада в кубиках под маркой «Д» – в 2,5 раза.

В супермаркетах «Виктория» наблюдается прирост покупок праздничного ассортимента. В качестве подарков покупатели выбирают посуду, свечи и мягкие игрушки. Около 30% сувенирной продукции реализуется за неделю до 8 марта.

В первые дни весны также отмечается прирост продаж:

  • изделий из шоколада – более чем в 4 раза;
  • легких алкогольных напитков – шампанского и жемчужных вин – увеличиваются в 2,5 раза;
  • аперитивов и вермутов – в два раза;
  • свежие ягоды: клубника– в 4 раза, малины – почти в два;
  • экзотические фрукты – ананасы, папайя и дыня.

В компактных гипермаркетах «Мегамарт» выросли продажи:

  • экзотических фруктов: ананасы, финики, кокосы и – в полтора раза;
  • наборов конфет – в четыре раза;
  • вермутов и игристых вин – в три раза;
  • легких десертов –
  • фруктовых
желе, йогуртовых и творожных тортов.

Retail.ru

 

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси». Что покупают поздравить женщин?

В магазинах «у дома» «Дикси» рост продаж отмечается непосредственно перед праздником. Всплеск приходится на 6 и 7 марта – по сравнению со среднедневными продажами.

В количественном выражении наблюдают прост товарооборота:

  • игристых вин – в два раза;
  • тихих вин – более чем на 30%;
  • конфеты в подарочных коробках – на 80%;
  • шоколада в кубиках под маркой «Д» – в 2,5 раза.

В супермаркетах «Виктория» наблюдается прирост покупок праздничного ассортимента. В качестве подарков покупатели выбирают посуду, свечи и мягкие игрушки. Около 30% сувенирной продукции реализуется за неделю до 8 марта.

В первые дни весны также отмечается прирост продаж:

  • изделий из шоколада – более чем в 4 раза;
  • легких алкогольных напитков – шампанского и жемчужных вин – увеличиваются в 2,5 раза;
  • аперитивов и вермутов – в два раза;
  • свежие ягоды: клубника– в 4 раза, малины – почти в два;
  • экзотические фрукты – ананасы, папайя и дыня.

В компактных гипермаркетах «Мегамарт» выросли продажи:

  • экзотических фруктов: ананасы, финики, кокосы и – в полтора раза;
  • наборов конфет – в четыре раза;
  • вермутов и игристых вин – в три раза;
  • легких десертов –
  • фруктовых
желе, йогуртовых и творожных тортов.

Retail.ru

 

«Дикси». Что покупают поздравить женщин?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-chto-pokupayut-pozdravit-zhenshchin/2015-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052