Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
6 марта 2015, 05:57 1855 просмотров

Fish становится рыбой

Российские прилавки заполнят отечественной рыбой

Российскую рыбную отрасль в этом году ждут серьезные перемены. После введения запрета на импорт морепродуктов из многих стран-поставщиков нашим рыбакам предстоит заполнить образовавшееся место на местных прилавках. В Росрыболовстве могут простимулировать производителей продавать улов внутри страны и административными мерами.

Росрыболовство совместно с правительством Москвы проведет в столице «рыбную неделю», которая пройдет с 22 по 28 апреля. Это первый фестиваль такого рода, который, по замыслу организаторов, впоследствии должен распространиться и на другие регионы. Отраслевые чиновники собираются таким образом «убить двух зайцев». С одной стороны, обратить внимание российского покупателя на отечественную рыбу. С другой – сблизить поставщиков и продавцов рыбной продукции.

Василий Миронов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fish становится рыбой

Российские прилавки заполнят отечественной рыбой

Российскую рыбную отрасль в этом году ждут серьезные перемены. После введения запрета на импорт морепродуктов из многих стран-поставщиков нашим рыбакам предстоит заполнить образовавшееся место на местных прилавках. В Росрыболовстве могут простимулировать производителей продавать улов внутри страны и административными мерами.

Росрыболовство совместно с правительством Москвы проведет в столице «рыбную неделю», которая пройдет с 22 по 28 апреля. Это первый фестиваль такого рода, который, по замыслу организаторов, впоследствии должен распространиться и на другие регионы. Отраслевые чиновники собираются таким образом «убить двух зайцев». С одной стороны, обратить внимание российского покупателя на отечественную рыбу. С другой – сблизить поставщиков и продавцов рыбной продукции.

Василий Миронов, «Российская газета»

рыба, рыболовы, рыбный рынок, импортозамещениеFish становится рыбой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fish-stanovitsya-ryboy/2015-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052