Лояльность в ритейле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 марта 2015, 01:12 3390 просмотров

«КЕЙ» меняет скидки на бонусы

Сеть супермаркетов цифровой техники «КЕЙ» продолжает развитие ритейл-технологий. Вслед за ребрендингом, изменением ассортиментной политики и развитием многоканальной системы продаж, ритейлер решает заменить дисконтную программу на бонусную. Как сообщают в компании, 2 марта 2015 года стартовала новая программа лояльности под названием «+1». Ритейлер ожидает от 20% увеличения доли лояльных клиентов через год после запуска новой программы.

Цифровые ритейлеры пересматривают издержки и создают более эффективные программы удержания клиентов, чем скидки и дисконтные карты. Не стала исключением и сеть «КЕЙ». В марте 2015 года ритейлер внедряет новую программу лояльности.

До внедрения бонусной программы лояльности у «КЕЙ» уже был опыт функционирования дисконтной программы.

Директор сети «КЕЙ» Михаил Иващенко пояснил:

«Скидки в дисконтной системе усреднены и не учитывают интересов разных целевых групп. Бонусная программа более гибкая и мотивирует на повторные покупки.».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«КЕЙ» меняет скидки на бонусы

Сеть супермаркетов цифровой техники «КЕЙ» продолжает развитие ритейл-технологий. Вслед за ребрендингом, изменением ассортиментной политики и развитием многоканальной системы продаж, ритейлер решает заменить дисконтную программу на бонусную. Как сообщают в компании, 2 марта 2015 года стартовала новая программа лояльности под названием «+1». Ритейлер ожидает от 20% увеличения доли лояльных клиентов через год после запуска новой программы.

Цифровые ритейлеры пересматривают издержки и создают более эффективные программы удержания клиентов, чем скидки и дисконтные карты. Не стала исключением и сеть «КЕЙ». В марте 2015 года ритейлер внедряет новую программу лояльности.

До внедрения бонусной программы лояльности у «КЕЙ» уже был опыт функционирования дисконтной программы.

Директор сети «КЕЙ» Михаил Иващенко пояснил:

«Скидки в дисконтной системе усреднены и не учитывают интересов разных целевых групп. Бонусная программа более гибкая и мотивирует на повторные покупки.».

Retail.ru

кей, электроника и бытовая техника, программы лояльности, скидки, бонусы«КЕЙ» меняет скидки на бонусы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/key-menyaet-skidki-na-bonusy/2015-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052