Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 февраля 2015, 01:12 4548 просмотров

Дикси определила список продуктов с «замороженными» ценами

Дикси определила список продуктов с «замороженными» ценами

«Дикси» расширила программу сдерживания цен: в список продуктов вошли хлеб и молочные продукты

Сеть магазинов «Дикси» поддержала предложенные Ассоциацией компаний розничной торговли специальные меры и расширила действующую программу по заморозке цен на продукты питания. Перечень товаров с фиксированной ценой расширен вдвое, теперь в нем свыше 20 продуктов, период удержания цены продлен до двух месяцев. Объявленный ранее мораторий на повышение наценки на наиболее востребованные товары сохраняется в течение всего срока.

Помимо гречневой крупы, риса, пшена, макаронных изделий, подсолнечного и сливочного масла, муки, пельменей и замороженной рыбы компания дополнительно включила в него черный и белый хлеб, молочные продукты – молоко, кефир, сметану.

Решение о фиксации цен принято сетью самостоятельно и не накладывает обязательств на партнеров-поставщиков. Принимая на себя инфляционные риски, «Дикси» гарантирует отсутствие роста розничной стоимости и готова снижать ее в случае снижения закупочных цен.

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон сказал:

«Дикси» поддерживает стремление отраслевой ассоциации консолидировать усилия крупнейших розничных сетей. В интересах своих покупателей компания готова внести вклад в стабилизацию ситуации на рынке продовольственных товаров. Для программы заморозки цен мы выбрали наиболее востребованные товары из социальной корзины и, уверен, покупатели оценят этот наш шаг добрососедства».

Сеть магазинов «у дома» «Дикси» первой из ритейлеров объявила о заморозке цен на базовый набор продуктов. Изначально цены были зафиксированы до 9 марта, теперь список расширен, а срок продлен на два месяца.

Retail.ru

Логотип Диксика

Диксика

Сеть продуктовых магазинов на 1 ноября 2013 - 35 действующих объектов

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
602
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
279
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
220
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
312
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дикси определила список продуктов с «замороженными» ценами

Дикси определила список продуктов с «замороженными» ценами

«Дикси» расширила программу сдерживания цен: в список продуктов вошли хлеб и молочные продукты

Сеть магазинов «Дикси» поддержала предложенные Ассоциацией компаний розничной торговли специальные меры и расширила действующую программу по заморозке цен на продукты питания. Перечень товаров с фиксированной ценой расширен вдвое, теперь в нем свыше 20 продуктов, период удержания цены продлен до двух месяцев. Объявленный ранее мораторий на повышение наценки на наиболее востребованные товары сохраняется в течение всего срока.

Помимо гречневой крупы, риса, пшена, макаронных изделий, подсолнечного и сливочного масла, муки, пельменей и замороженной рыбы компания дополнительно включила в него черный и белый хлеб, молочные продукты – молоко, кефир, сметану.

Решение о фиксации цен принято сетью самостоятельно и не накладывает обязательств на партнеров-поставщиков. Принимая на себя инфляционные риски, «Дикси» гарантирует отсутствие роста розничной стоимости и готова снижать ее в случае снижения закупочных цен.

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон сказал:

«Дикси» поддерживает стремление отраслевой ассоциации консолидировать усилия крупнейших розничных сетей. В интересах своих покупателей компания готова внести вклад в стабилизацию ситуации на рынке продовольственных товаров. Для программы заморозки цен мы выбрали наиболее востребованные товары из социальной корзины и, уверен, покупатели оценят этот наш шаг добрососедства».

Сеть магазинов «у дома» «Дикси» первой из ритейлеров объявила о заморозке цен на базовый набор продуктов. Изначально цены были зафиксированы до 9 марта, теперь список расширен, а срок продлен на два месяца.

Retail.ru

дикси, замораживание цен, продукты, социально значимые товарыДикси определила список продуктов с «замороженными» ценами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-opredelila-spisok-produktov-s-zamorozhennymi-tsenami/2015-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052