Законодательство в торговле
Кризис. Точка бифуркации
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 февраля 2015, 03:41 3558 просмотров

Торговые сети вводят специальные меры

В условиях сложной экономической ситуации продуктовые торговые сети – члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли ( АКОРТ ) – приняли совместное решение о введении специальных мер. Компании договорились заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.

Инициативу Ассоциации уже поддержали торговые сети Магнит, Х5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Ашан, Дикси, Metro Cash & Carry, Лента, О’Кей, Глобус, Billa, Зельгрос, Вестер, Утконос. Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ.

Члены АКОРТ уверены, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.

Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.

АКОРТ призывает розничные компании любых форматов присоединиться к его инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить наши усилия и получить наибольший эффект от введения специальных мер.

Инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой России.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Вестер-гипер

Вестер-гипер

(5,3-26,6 тыс. м2)

Подробнее о компании
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Вестер

Вестер

Москва Белгород Воронеж Губкин Ижевск Казань Калининград Караганда Липецк Минск Набережные...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Логотип Глобус Гурмэ

Глобус Гурмэ

«Глобус Гурмэ» – это полезный гастроном, в котором есть то, чего больше нет нигде.

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые сети вводят специальные меры

В условиях сложной экономической ситуации продуктовые торговые сети – члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли ( АКОРТ ) – приняли совместное решение о введении специальных мер. Компании договорились заморозить цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца.

Инициативу Ассоциации уже поддержали торговые сети Магнит, Х5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Ашан, Дикси, Metro Cash & Carry, Лента, О’Кей, Глобус, Billa, Зельгрос, Вестер, Утконос. Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ.

Члены АКОРТ уверены, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.

Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.

АКОРТ призывает розничные компании любых форматов присоединиться к его инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить наши усилия и получить наибольший эффект от введения специальных мер.

Инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой России.

Retail.ru

акорт, магнит, перекресток, карусель, ашан, дикси, metro cash & carry, лента, о’кей, глобус, billa, зельгрос, вестер, утконосТорговые сети вводят специальные меры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-seti-vvodyat-spetsialnye-mery/2015-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052