Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
20 февраля 2015, 00:03 3053 просмотра

ВЦИОМ. В кризис будем ходить в гости

Результаты всероссийского социологического исследования по теме гостей

ВЦИОМ выяснил в ходе социального опроса, где и как будут проводить россияне встречи с друзьями во время кризиса. Реципиентам было предложено ответить на вопросы:

  • Изменилось ли что-то в XXI веке с активным развитием Интернета и социальных сетей?
  • Что люди любят больше: ходить в гости или принимать их?
  • Как кризис отразился на традиции похода в гости и велика ли вероятность встретить у друга будущую супругу?

Эти и многие другие факты удалось выяснить в результате всероссийского исследования, проведенного ВЦИОМ.

Сегодня Россия остается очень гостеприимной страной – такими себя считают 89% опрошенных, но на деле они ходят в гости достаточно редко. Меньше трети россиян (28%) приглашают к себе или ходят в гости хотя бы раз в неделю, тогда как остальные делают это 1-2 раза в месяц и реже. Есть и те, кто ни разу не сходил в гости за год!

Действительно, 67% жителей России в гостях предпочитают просто пообщаться «по душам» за чашкой кофе. Как правило, для этого 66% из них приносят с собой сладкое. Какие другие интересные выводы можно сделать из опроса?

  • Регионы рулят. Жители городов-милионников ходят в гости и приглашают к себе чаще, чем жители столицы.
  • Кризис переждем в гостях. Почти половина опрошенных в кризис будут проводить время в гостях или приглашать друзей к себе чаще, чем проводить время с ними в кафе, ресторане, кино.
  • Из гостей в ЗАГС! Более половины (57%) россиян считают, что в гостях можно встретить свою судьбу.
  • У друзей секретов нет! Более 90% (92%) россиян делятся чем-то сокровенным в гостях.
  • Убежать от хлопот. Больше половины россиян признались, что ходят в гости, чтобы избежать бытовых хлопот, в частности не готовить и не убираться.
  • Засиделись. Каждый 3-ий в России готов задержаться в гостях допоздна или даже остаться на ночь, если хозяева не против.
  • Без сетей. 90% россиян, зная, что в гостях есть Wi-Fi, предпочитают живое общение.
  • Без комплексов. 78% гостей не смутить незнакомой компанией – они будут общаться со всеми, кто одновременно с ними окажется в этот день у хозяев.
  • «На нашей кухне». Для половины опрошенных кухня остается сакральным местом.
  • В гости не с пустыми руками. Так думают 89% россиян.
  • Лучше вы к нам. Более трети опрошенных (39%) предпочитают принимать гостей у себя дома, потому что так уютнее.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВЦИОМ. В кризис будем ходить в гости

Результаты всероссийского социологического исследования по теме гостей

ВЦИОМ выяснил в ходе социального опроса, где и как будут проводить россияне встречи с друзьями во время кризиса. Реципиентам было предложено ответить на вопросы:

  • Изменилось ли что-то в XXI веке с активным развитием Интернета и социальных сетей?
  • Что люди любят больше: ходить в гости или принимать их?
  • Как кризис отразился на традиции похода в гости и велика ли вероятность встретить у друга будущую супругу?

Эти и многие другие факты удалось выяснить в результате всероссийского исследования, проведенного ВЦИОМ.

Сегодня Россия остается очень гостеприимной страной – такими себя считают 89% опрошенных, но на деле они ходят в гости достаточно редко. Меньше трети россиян (28%) приглашают к себе или ходят в гости хотя бы раз в неделю, тогда как остальные делают это 1-2 раза в месяц и реже. Есть и те, кто ни разу не сходил в гости за год!

Действительно, 67% жителей России в гостях предпочитают просто пообщаться «по душам» за чашкой кофе. Как правило, для этого 66% из них приносят с собой сладкое. Какие другие интересные выводы можно сделать из опроса?

  • Регионы рулят. Жители городов-милионников ходят в гости и приглашают к себе чаще, чем жители столицы.
  • Кризис переждем в гостях. Почти половина опрошенных в кризис будут проводить время в гостях или приглашать друзей к себе чаще, чем проводить время с ними в кафе, ресторане, кино.
  • Из гостей в ЗАГС! Более половины (57%) россиян считают, что в гостях можно встретить свою судьбу.
  • У друзей секретов нет! Более 90% (92%) россиян делятся чем-то сокровенным в гостях.
  • Убежать от хлопот. Больше половины россиян признались, что ходят в гости, чтобы избежать бытовых хлопот, в частности не готовить и не убираться.
  • Засиделись. Каждый 3-ий в России готов задержаться в гостях допоздна или даже остаться на ночь, если хозяева не против.
  • Без сетей. 90% россиян, зная, что в гостях есть Wi-Fi, предпочитают живое общение.
  • Без комплексов. 78% гостей не смутить незнакомой компанией – они будут общаться со всеми, кто одновременно с ними окажется в этот день у хозяев.
  • «На нашей кухне». Для половины опрошенных кухня остается сакральным местом.
  • В гости не с пустыми руками. Так думают 89% россиян.
  • Лучше вы к нам. Более трети опрошенных (39%) предпочитают принимать гостей у себя дома, потому что так уютнее.

Retail.ru

вциом, предпочтения, активность, социальный опросВЦИОМ. В кризис будем ходить в гости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vtsiom-v-krizis-budem-khodit-v-gosti/2015-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052