E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
10 февраля 2015, 00:02 1810 просмотров

Рынок интернет-торговли одеждой составит в 2014 году 77 млрд рублей

Как отмечается в новом исследовании РБК.research«Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014», в 2014 году сегмент интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами должен составить 76,5 млрд рублей. Таким образом, за последний год соответствующий сегмент рынка интернет-торговли увеличится только на 3,8%. Очевидно, что на рынок повлияли неблагоприятные макроэкономические условия, а также падение курса национальной валюты. В дополнение к этому в 2014 году доходы россиян перестали расти, в то время как их средняя кредитная нагрузка увеличилась. В этих условиях потребительские настроения сместились в отрицательную сторону, что затормозило развитие практически всех розничных рынков, включая и рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами.

На сегодняшний день большая часть рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами (38,6%) приходится на региональные российские города с численностью населения от 100 до 1000 тыс. человек. При этом суммарная доля двух столиц, а также Московской области, не превышает показателя в 40%, что является довольно низким показателем по сравнению с другими сегментами российского рынка интернет-торговли.

Данная статистика объясняется тем, что в регионах представленность одежды, обуви и аксессуаров в традиционной оффлайн-рознице значительно ниже, чем в столицах. В связи с этим жители данных географических зон вынуждены удовлетворять свои запросы путем заказов одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах, в том числе и иностранных.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок интернет-торговли одеждой составит в 2014 году 77 млрд рублей

Как отмечается в новом исследовании РБК.research«Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014», в 2014 году сегмент интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами должен составить 76,5 млрд рублей. Таким образом, за последний год соответствующий сегмент рынка интернет-торговли увеличится только на 3,8%. Очевидно, что на рынок повлияли неблагоприятные макроэкономические условия, а также падение курса национальной валюты. В дополнение к этому в 2014 году доходы россиян перестали расти, в то время как их средняя кредитная нагрузка увеличилась. В этих условиях потребительские настроения сместились в отрицательную сторону, что затормозило развитие практически всех розничных рынков, включая и рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами.

На сегодняшний день большая часть рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами (38,6%) приходится на региональные российские города с численностью населения от 100 до 1000 тыс. человек. При этом суммарная доля двух столиц, а также Московской области, не превышает показателя в 40%, что является довольно низким показателем по сравнению с другими сегментами российского рынка интернет-торговли.

Данная статистика объясняется тем, что в регионах представленность одежды, обуви и аксессуаров в традиционной оффлайн-рознице значительно ниже, чем в столицах. В связи с этим жители данных географических зон вынуждены удовлетворять свои запросы путем заказов одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах, в том числе и иностранных.

«РБК. Исследования рынков»

интернет-торговля, онлайн-торговляРынок интернет-торговли одеждой составит в 2014 году 77 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-internet-torgovli-odezhdoy-sostavit-v-2014-godu-77-mlrd-rubley/2015-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052