Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
9 февраля 2015, 01:33 2336 просмотров

Россияне охладели к авто и жилью

Быт заел

Проблемы российской экономики в январе сильнее всего отразились на потребительском поведении жителей Москвы, Иркутска и Набережных Челнов.

В столице на 9 процентов снизился спрос на дорогие покупки и услуги, на 27 процентов – на квартиры, по 15 процентов – на дома, авто и кредиты.

В то же время по стране потребительская активность января по сравнению с ноябрем 2014 года упала незначительно: всего на 3 процента, говорится в исследовании Финансового университета при правительстве России.

Зато наибольший прирост тех, кто готов тратить деньги на предметы потребления, зафиксирован в Махачкале, Грозном и Омске. Если брать отдельные рыночные сегменты, более всего пострадал рынок недвижимости. По сравнению с ноябрем общий интерес россиян к квартирам снизился на 18 процентов, лидерами по падению потенциального спроса стали Москва и Петербург, где самое дорогое в стране жилье, причем инвестиционное. С другой стороны, в Грозном, Хабаровске, Владивостоке, Томске потенциальный спрос на квартиры остался практически на прежнем уровне, а в Махачкале он заметно вырос.

На 5 процентов по стране снизился интерес к получению банковских кредитов. Наибольшее падение спроса в январе отмечено в Иркутске, Самаре, Москве и Набережных Челнах. В Пензе, Ульяновске, Рязани, наоборот, наблюдается заметный всплеск интереса к займам. Интерес к покупке машин упал на 2 процента. А на бытовую технику вырос на 59 процентов по сравнению с осенью 2014 года.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2360
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1324
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
184
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
574
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне охладели к авто и жилью

Быт заел

Проблемы российской экономики в январе сильнее всего отразились на потребительском поведении жителей Москвы, Иркутска и Набережных Челнов.

В столице на 9 процентов снизился спрос на дорогие покупки и услуги, на 27 процентов – на квартиры, по 15 процентов – на дома, авто и кредиты.

В то же время по стране потребительская активность января по сравнению с ноябрем 2014 года упала незначительно: всего на 3 процента, говорится в исследовании Финансового университета при правительстве России.

Зато наибольший прирост тех, кто готов тратить деньги на предметы потребления, зафиксирован в Махачкале, Грозном и Омске. Если брать отдельные рыночные сегменты, более всего пострадал рынок недвижимости. По сравнению с ноябрем общий интерес россиян к квартирам снизился на 18 процентов, лидерами по падению потенциального спроса стали Москва и Петербург, где самое дорогое в стране жилье, причем инвестиционное. С другой стороны, в Грозном, Хабаровске, Владивостоке, Томске потенциальный спрос на квартиры остался практически на прежнем уровне, а в Махачкале он заметно вырос.

На 5 процентов по стране снизился интерес к получению банковских кредитов. Наибольшее падение спроса в январе отмечено в Иркутске, Самаре, Москве и Набережных Челнах. В Пензе, Ульяновске, Рязани, наоборот, наблюдается заметный всплеск интереса к займам. Интерес к покупке машин упал на 2 процента. А на бытовую технику вырос на 59 процентов по сравнению с осенью 2014 года.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

активность покупателей, кризис, экономияРоссияне охладели к авто и жилью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-okhladeli-k-avto-i-zhilyu/2015-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052