E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
26 января 2015, 00:07 2572 просмотра

В России около 4 млн интернет-покупателей детских товаров

Замедление роста экономики страны, вызванное происходящими внутри- и внешнеэкономическими процессами, сказалось и на российском рынке интернет-торговли. Снижение темпов роста зарплат россиян усилило значимость ценового фактора при совершении покупок онлайн. Однако применительно к рынку интернет-торговли детскими товарами, данная ситуация сильного влияния не оказала. В России по-прежнему наблюдается рост всего рынка детских товаров, что связано с увеличением количества детей в возрасте старше 2-3 лет из-за увеличивающейся в последние годы рождаемости. Кроме того, в российских условиях родители по мере возможностей стараются не экономить на детских товарах, что также способствует сохранению темпов роста рынка даже в условиях нестабильной макроэкономической ситуации.

Как отмечается в новом исследовании РБК.research«Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014», на сегодняшний день, согласно оценкам РБК.research, в России насчитывается примерно 4 млн интернет-покупателей детских товаров. Однако стоит особо отметить, что мы считали только интернет-покупателей, проживающих в российских городах с численностью населения более 100 тыс. человек. Кроме того, учет количества интернет-покупателей велся только среди россиян в возрасте от 18 до 54 лет.

Больше всего интернет-покупателей в таких сегментах российского рынка интернет-торговли детских товаров, как игрушки и детская одежда. За последний год около миллиона россиян купили товары их рассматриваемых категорий через интернет, причем как на российских, так и на зарубежных сайтах, таких как AliExpress или eBay.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России около 4 млн интернет-покупателей детских товаров

Замедление роста экономики страны, вызванное происходящими внутри- и внешнеэкономическими процессами, сказалось и на российском рынке интернет-торговли. Снижение темпов роста зарплат россиян усилило значимость ценового фактора при совершении покупок онлайн. Однако применительно к рынку интернет-торговли детскими товарами, данная ситуация сильного влияния не оказала. В России по-прежнему наблюдается рост всего рынка детских товаров, что связано с увеличением количества детей в возрасте старше 2-3 лет из-за увеличивающейся в последние годы рождаемости. Кроме того, в российских условиях родители по мере возможностей стараются не экономить на детских товарах, что также способствует сохранению темпов роста рынка даже в условиях нестабильной макроэкономической ситуации.

Как отмечается в новом исследовании РБК.research«Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014», на сегодняшний день, согласно оценкам РБК.research, в России насчитывается примерно 4 млн интернет-покупателей детских товаров. Однако стоит особо отметить, что мы считали только интернет-покупателей, проживающих в российских городах с численностью населения более 100 тыс. человек. Кроме того, учет количества интернет-покупателей велся только среди россиян в возрасте от 18 до 54 лет.

Больше всего интернет-покупателей в таких сегментах российского рынка интернет-торговли детских товаров, как игрушки и детская одежда. За последний год около миллиона россиян купили товары их рассматриваемых категорий через интернет, причем как на российских, так и на зарубежных сайтах, таких как AliExpress или eBay.

«РБК. Исследования рынков»

онлайн-продажиВ России около 4 млн интернет-покупателей детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-okolo-4-mln-internet-pokupateley-detskikh-tovarov/2015-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052