Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
22 января 2015, 01:24 2988 просмотров

«Дикси» подводит итоги новогодних праздников

Маркетологи дивизионов ГК «Дикси» подвели итоги новогодних продаж и выяснили, какие угощения и напитки составили праздничное меню покупателей.

Традиционные блюда на праздничном столе покупателей дивизиона «Дикси»

Прирост товарооборота в магазинах «Дикси» был отмечен уже с 51 недели, а самые активные продажи традиционно пришлись на пиковый период – 30 и 31 декабря. В последние дни года товарооборот был выше среднедневных показателей декабря на 60%.

Составляя праздничное меню, покупали магазинов «у дома» «Дикси» отдали предпочтение традиционным блюдам. Об этом говорит прирост продаж привычных ингредиентов для новогодних салатов: продажи картофеля, яиц и мяса птицы в новогодний период увеличились на 50%, товарооборот майонеза, сельди и свеклы увеличился более чем в два раза. Также на столах покупателей были экзотические фрукты – ананасы и манго – их товарооборот увеличился в 17 раз, и цитрусовые – спрос на мандарины вырос в восемь раз, на апельсины в 2,5 раза.

Среди алкогольных лидеров продаж – шампанское и игристые вина, их товарооборот начал расти за неделю до праздника, а концу года увеличился в 6,5 раз. В преддверии праздника сеть также расширила ассортимент крепких напитков, выпустив их под собственными эксклюзивными марками. На полках магазинов «Дикси» появилась водка под брендом «Заказная» и «Российский коньяк пятилетний» 5*, производителями которых стали российские предприятия. За счет расширения ассортиментного предложения доля собственных марок «Дикси» в категории алкогольных напитков в декабре 2014 относительно показателей предшествующего года увеличилась на 8,5%

Дивизион «Виктория»: покупатели доверяют собственному производству

В супермаркетах «Виктория» рост продаж в праздничные дни показали не только товары регулярного ассортимента супермаркетов, но и продукция собственного производства. Товарооборот закусок, горячих блюд, выпечки и десертов в декабре по сравнению со среднемесячными продажами вырос почти на 30%, а относительно декабря 2013 – на 13%, что говорит о растущем доверии покупателей к блюдам, приготовленным в «Виктории». Продажи популярного салата «Оливье» в декабре 2014 года превысили сопоставимые показатели 2013 года на 60%, продажи хлеба «Чиабатта» – на 14%, продажи стейков из семги – на 9%.

Товарооборот шампанского в декабре увеличился в 2,5 раза, виски – на 70%, водки, ставшей третьей по приросту товарооборота среди алкогольных напитков – на 20%.

Дивизион «Мегамарт»: после застолья – активный отдых

На последней неделе года покупатели магазинов «Мегамарт» закупали традиционные продукты для новогоднего стола. Спрос на мандарины в декабре увеличился в 16 раз, продажи кондитерских изделий и конфет выросли вдвое, игристых вин – в 2,5 раза. Кроме того, в праздники существенно увеличился оборот популярных закусок и салатов собственного производства сети. По сравнению с показателями продаж остальных месяцев в декабре было продано вдвое больше «Оливье с ветчиной» и на 66% больше «Сельди под шубой».

Жители Уральского региона активно проводили новогодние каникулы – примечательно, что в первых числах наступившего года покупатели отправились в компактные гипермаркеты за товарами для зимнего отдыха: продажи санок и снегокатов в этот период по сравнению с началом зимы увеличились в три раза, наборов для барбекю – вдвое.

Retail.ru

по материалам компании «Дикси»

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» подводит итоги новогодних праздников

Маркетологи дивизионов ГК «Дикси» подвели итоги новогодних продаж и выяснили, какие угощения и напитки составили праздничное меню покупателей.

Традиционные блюда на праздничном столе покупателей дивизиона «Дикси»

Прирост товарооборота в магазинах «Дикси» был отмечен уже с 51 недели, а самые активные продажи традиционно пришлись на пиковый период – 30 и 31 декабря. В последние дни года товарооборот был выше среднедневных показателей декабря на 60%.

Составляя праздничное меню, покупали магазинов «у дома» «Дикси» отдали предпочтение традиционным блюдам. Об этом говорит прирост продаж привычных ингредиентов для новогодних салатов: продажи картофеля, яиц и мяса птицы в новогодний период увеличились на 50%, товарооборот майонеза, сельди и свеклы увеличился более чем в два раза. Также на столах покупателей были экзотические фрукты – ананасы и манго – их товарооборот увеличился в 17 раз, и цитрусовые – спрос на мандарины вырос в восемь раз, на апельсины в 2,5 раза.

Среди алкогольных лидеров продаж – шампанское и игристые вина, их товарооборот начал расти за неделю до праздника, а концу года увеличился в 6,5 раз. В преддверии праздника сеть также расширила ассортимент крепких напитков, выпустив их под собственными эксклюзивными марками. На полках магазинов «Дикси» появилась водка под брендом «Заказная» и «Российский коньяк пятилетний» 5*, производителями которых стали российские предприятия. За счет расширения ассортиментного предложения доля собственных марок «Дикси» в категории алкогольных напитков в декабре 2014 относительно показателей предшествующего года увеличилась на 8,5%

Дивизион «Виктория»: покупатели доверяют собственному производству

В супермаркетах «Виктория» рост продаж в праздничные дни показали не только товары регулярного ассортимента супермаркетов, но и продукция собственного производства. Товарооборот закусок, горячих блюд, выпечки и десертов в декабре по сравнению со среднемесячными продажами вырос почти на 30%, а относительно декабря 2013 – на 13%, что говорит о растущем доверии покупателей к блюдам, приготовленным в «Виктории». Продажи популярного салата «Оливье» в декабре 2014 года превысили сопоставимые показатели 2013 года на 60%, продажи хлеба «Чиабатта» – на 14%, продажи стейков из семги – на 9%.

Товарооборот шампанского в декабре увеличился в 2,5 раза, виски – на 70%, водки, ставшей третьей по приросту товарооборота среди алкогольных напитков – на 20%.

Дивизион «Мегамарт»: после застолья – активный отдых

На последней неделе года покупатели магазинов «Мегамарт» закупали традиционные продукты для новогоднего стола. Спрос на мандарины в декабре увеличился в 16 раз, продажи кондитерских изделий и конфет выросли вдвое, игристых вин – в 2,5 раза. Кроме того, в праздники существенно увеличился оборот популярных закусок и салатов собственного производства сети. По сравнению с показателями продаж остальных месяцев в декабре было продано вдвое больше «Оливье с ветчиной» и на 66% больше «Сельди под шубой».

Жители Уральского региона активно проводили новогодние каникулы – примечательно, что в первых числах наступившего года покупатели отправились в компактные гипермаркеты за товарами для зимнего отдыха: продажи санок и снегокатов в этот период по сравнению с началом зимы увеличились в три раза, наборов для барбекю – вдвое.

Retail.ru

по материалам компании «Дикси»

дикси, ассортимент, предпочтения покупателей«Дикси» подводит итоги новогодних праздников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-podvodit-itogi-novogodnikh-prazdnikov/2016-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052