E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 января 2015, 00:08 2500 просмотров

«Техносила» подвела итоги декабря

Онлайн продажи компании «Техносила» в декабре 2014 г. увеличились в 2,5 раза

Компания «Техносила» сообщила результаты своей операционной деятельности в 4-ом квартале 2014 года.

В декабре 2014 года в связи с высокой потребительской активностью продажи компании составили более 5 млрд рублей с НДС, в том числе более 1,2 млрд в онлайн, что в 2,5 раза больше по сравнению с показателями интернет продаж декабря 2013 года.

В 4-ом квартале 2014 года

  • Объем продажсоставил более 9,7 млрд рублей с НДС и на более чем 15% превысил показатель аналогичного периода 2013 года. 
  • Продажи по магазинам составили 7,5 млрд рублей с НДС. 
  • Продажи в онлайн увеличились более чем в два раза и превысили 2 млрд рублей с НДС. Доля продаж через онлайн составила 21,5% в 4-ом квартале 2014 года по сравнению с 11,5% аналогичного периода 2013 года.
  •  Рост онлайн-продаж в целом за 2014 год составил более 76% в сравнении с 2013 годом.
  • Показатель EBITDA margin в 4-ом квартале 2014 года составил 5,3% и превысил 600 млн рублей (неаудированные данные). 
  • Сопоставимые продажи магазинов (LFL) увеличились на 23,6% по сравнению с 4-ым кварталом 2013 года.

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко заявил:

«Влияние девальвации рубля на результаты 4 квартала 2014 года было существенным, но также большое значение на рост продаж оказало развитие онлайн сегмента и эффективная трансформация бизнес-модели компании «ТЕХНОСИЛА». Слияние с розничной сетью «Техношок», успешно завершившееся в 4-ом квартале 2014 года, также усилило наши рыночные позиции. Мы прогнозируем, что 2015 год ожидается чрезвычайно сложным для всего рынка электроники, но это заставляет нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент».

Retail.ru

по материалам компании

Логотип Техношок

Техношок

Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Техносила» подвела итоги декабря

Онлайн продажи компании «Техносила» в декабре 2014 г. увеличились в 2,5 раза

Компания «Техносила» сообщила результаты своей операционной деятельности в 4-ом квартале 2014 года.

В декабре 2014 года в связи с высокой потребительской активностью продажи компании составили более 5 млрд рублей с НДС, в том числе более 1,2 млрд в онлайн, что в 2,5 раза больше по сравнению с показателями интернет продаж декабря 2013 года.

В 4-ом квартале 2014 года

  • Объем продажсоставил более 9,7 млрд рублей с НДС и на более чем 15% превысил показатель аналогичного периода 2013 года. 
  • Продажи по магазинам составили 7,5 млрд рублей с НДС. 
  • Продажи в онлайн увеличились более чем в два раза и превысили 2 млрд рублей с НДС. Доля продаж через онлайн составила 21,5% в 4-ом квартале 2014 года по сравнению с 11,5% аналогичного периода 2013 года.
  •  Рост онлайн-продаж в целом за 2014 год составил более 76% в сравнении с 2013 годом.
  • Показатель EBITDA margin в 4-ом квартале 2014 года составил 5,3% и превысил 600 млн рублей (неаудированные данные). 
  • Сопоставимые продажи магазинов (LFL) увеличились на 23,6% по сравнению с 4-ым кварталом 2013 года.

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко заявил:

«Влияние девальвации рубля на результаты 4 квартала 2014 года было существенным, но также большое значение на рост продаж оказало развитие онлайн сегмента и эффективная трансформация бизнес-модели компании «ТЕХНОСИЛА». Слияние с розничной сетью «Техношок», успешно завершившееся в 4-ом квартале 2014 года, также усилило наши рыночные позиции. Мы прогнозируем, что 2015 год ожидается чрезвычайно сложным для всего рынка электроники, но это заставляет нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент».

Retail.ru

по материалам компании

техносила, техношок, отчетность ритейлера, электроника и бытовая техника, онлайн-продажи«Техносила» подвела итоги декабря
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-podvela-itogi-dekabrya/2015-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052