E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 января 2015, 00:08 2503 просмотра

«Техносила» подвела итоги декабря

Онлайн продажи компании «Техносила» в декабре 2014 г. увеличились в 2,5 раза

Компания «Техносила» сообщила результаты своей операционной деятельности в 4-ом квартале 2014 года.

В декабре 2014 года в связи с высокой потребительской активностью продажи компании составили более 5 млрд рублей с НДС, в том числе более 1,2 млрд в онлайн, что в 2,5 раза больше по сравнению с показателями интернет продаж декабря 2013 года.

В 4-ом квартале 2014 года

  • Объем продажсоставил более 9,7 млрд рублей с НДС и на более чем 15% превысил показатель аналогичного периода 2013 года. 
  • Продажи по магазинам составили 7,5 млрд рублей с НДС. 
  • Продажи в онлайн увеличились более чем в два раза и превысили 2 млрд рублей с НДС. Доля продаж через онлайн составила 21,5% в 4-ом квартале 2014 года по сравнению с 11,5% аналогичного периода 2013 года.
  •  Рост онлайн-продаж в целом за 2014 год составил более 76% в сравнении с 2013 годом.
  • Показатель EBITDA margin в 4-ом квартале 2014 года составил 5,3% и превысил 600 млн рублей (неаудированные данные). 
  • Сопоставимые продажи магазинов (LFL) увеличились на 23,6% по сравнению с 4-ым кварталом 2013 года.

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко заявил:

«Влияние девальвации рубля на результаты 4 квартала 2014 года было существенным, но также большое значение на рост продаж оказало развитие онлайн сегмента и эффективная трансформация бизнес-модели компании «ТЕХНОСИЛА». Слияние с розничной сетью «Техношок», успешно завершившееся в 4-ом квартале 2014 года, также усилило наши рыночные позиции. Мы прогнозируем, что 2015 год ожидается чрезвычайно сложным для всего рынка электроники, но это заставляет нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент».

Retail.ru

по материалам компании

Логотип Техношок

Техношок

Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Техносила» подвела итоги декабря

Онлайн продажи компании «Техносила» в декабре 2014 г. увеличились в 2,5 раза

Компания «Техносила» сообщила результаты своей операционной деятельности в 4-ом квартале 2014 года.

В декабре 2014 года в связи с высокой потребительской активностью продажи компании составили более 5 млрд рублей с НДС, в том числе более 1,2 млрд в онлайн, что в 2,5 раза больше по сравнению с показателями интернет продаж декабря 2013 года.

В 4-ом квартале 2014 года

  • Объем продажсоставил более 9,7 млрд рублей с НДС и на более чем 15% превысил показатель аналогичного периода 2013 года. 
  • Продажи по магазинам составили 7,5 млрд рублей с НДС. 
  • Продажи в онлайн увеличились более чем в два раза и превысили 2 млрд рублей с НДС. Доля продаж через онлайн составила 21,5% в 4-ом квартале 2014 года по сравнению с 11,5% аналогичного периода 2013 года.
  •  Рост онлайн-продаж в целом за 2014 год составил более 76% в сравнении с 2013 годом.
  • Показатель EBITDA margin в 4-ом квартале 2014 года составил 5,3% и превысил 600 млн рублей (неаудированные данные). 
  • Сопоставимые продажи магазинов (LFL) увеличились на 23,6% по сравнению с 4-ым кварталом 2013 года.

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко заявил:

«Влияние девальвации рубля на результаты 4 квартала 2014 года было существенным, но также большое значение на рост продаж оказало развитие онлайн сегмента и эффективная трансформация бизнес-модели компании «ТЕХНОСИЛА». Слияние с розничной сетью «Техношок», успешно завершившееся в 4-ом квартале 2014 года, также усилило наши рыночные позиции. Мы прогнозируем, что 2015 год ожидается чрезвычайно сложным для всего рынка электроники, но это заставляет нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент».

Retail.ru

по материалам компании

техносила, техношок, отчетность ритейлера, электроника и бытовая техника, онлайн-продажи«Техносила» подвела итоги декабря
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-podvela-itogi-dekabrya/2015-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052