Законодательство в торговле
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 декабря 2014, 00:49 2841 просмотр

«Дикси» отчиталась за ноябрь

Группа компаний «Дикси» объявила о росте розничной выручки на 30,2% в рублях в ноябре и увеличении на 26,2% в рублях за одиннадцать месяцев 2014 года по сравнению с аналогичными периодами 2013 года.

Розничная выручка ГК «Дикси» за одиннадцать месяцев 2014 года выросла на 26,2% в рублях (8,8% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 202,9 млрд руб. (5,5 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «Дикси» за ноябрь 2014 года выросла на 30,2% в рублях (снизилась на 7,5% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,9 млрд рублей (433,8 млн долл. США).

  • В ноябре 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 34,8% в рублях (снизилась на 4,1% в долларах США) и составила 15,9 млрд руб. (346,5 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 15,8% в рублях (снизилась на 17,7% в долларах США) до 2,5 млрд руб. (55,2 млн долл. США) в ноябре 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки супермаркетов «Виктория» на 17,2% в рублях (снижение на 16,7% в долларах США) до 2,1 млрд рублей (45,0 млн долларов США) в ноябре 2014 года.
  • В ноябре 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 12,3% в рублях (снизилась на 20,1% в долларах США) и составила 1,5 млрд руб. (32,1 млн долл. США).

За одиннадцать месяцев 2014 года Компания открыла 328 магазина нетто, включая 34 открытых магазинов нетто в ноябре 2014 года.

По состоянию на 30 ноября 2014 года Компания управляла 2 127 магазинами, включая 2 000 магазин «у дома» «Дикси», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 ноября 2014 года Компания увеличила свою торговую площадь на 22% год-на-год до 724 201 квадратных метров.

Розничная выручка ГК «Дикси» по дивизионам за ноябрь и 11М 2014 г.

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» отчиталась за ноябрь

Группа компаний «Дикси» объявила о росте розничной выручки на 30,2% в рублях в ноябре и увеличении на 26,2% в рублях за одиннадцать месяцев 2014 года по сравнению с аналогичными периодами 2013 года.

Розничная выручка ГК «Дикси» за одиннадцать месяцев 2014 года выросла на 26,2% в рублях (8,8% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 202,9 млрд руб. (5,5 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «Дикси» за ноябрь 2014 года выросла на 30,2% в рублях (снизилась на 7,5% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,9 млрд рублей (433,8 млн долл. США).

  • В ноябре 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 34,8% в рублях (снизилась на 4,1% в долларах США) и составила 15,9 млрд руб. (346,5 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 15,8% в рублях (снизилась на 17,7% в долларах США) до 2,5 млрд руб. (55,2 млн долл. США) в ноябре 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки супермаркетов «Виктория» на 17,2% в рублях (снижение на 16,7% в долларах США) до 2,1 млрд рублей (45,0 млн долларов США) в ноябре 2014 года.
  • В ноябре 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 12,3% в рублях (снизилась на 20,1% в долларах США) и составила 1,5 млрд руб. (32,1 млн долл. США).

За одиннадцать месяцев 2014 года Компания открыла 328 магазина нетто, включая 34 открытых магазинов нетто в ноябре 2014 года.

По состоянию на 30 ноября 2014 года Компания управляла 2 127 магазинами, включая 2 000 магазин «у дома» «Дикси», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 ноября 2014 года Компания увеличила свою торговую площадь на 22% год-на-год до 724 201 квадратных метров.

Розничная выручка ГК «Дикси» по дивизионам за ноябрь и 11М 2014 г.

Retail.ru

дикси, отчетность ритейлера«Дикси» отчиталась за ноябрь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-otchitalas-za-noyabr/2014-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052