Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
9 декабря 2014, 00:08 2665 просмотров

Российский рынок лицензирования брендов ждет быстрый рост

Отдам имя в аренду

Товары для путешествий, брендированные логотипом Sochi 2014, одежда HarleyDavidson и Ferrari, игрушки в виде героев «Смешариков» и «Лунтика» – все это лишь единичные примеры лицензионных товаров.

По данным компании Disney в России, объем международного рынка лицензионных товаров превышает 200 млрд долларов США в год. Объем рынка лицензионной продукции в России превышает 1,5 млрд долларов США в год.

Рынок лицензирования брендов в мире сформировался относительно недавно – несколько десятков лет назад. В России же первые лицензии появились 7–10 лет назад. По мнению ключевых игроков рынка, в ближайшие несколько лет продажи лицензионных товаров будут расти в среднем на 15–16% в год. Причем это минимальная планка прогноза.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок лицензирования брендов ждет быстрый рост

Отдам имя в аренду

Товары для путешествий, брендированные логотипом Sochi 2014, одежда HarleyDavidson и Ferrari, игрушки в виде героев «Смешариков» и «Лунтика» – все это лишь единичные примеры лицензионных товаров.

По данным компании Disney в России, объем международного рынка лицензионных товаров превышает 200 млрд долларов США в год. Объем рынка лицензионной продукции в России превышает 1,5 млрд долларов США в год.

Рынок лицензирования брендов в мире сформировался относительно недавно – несколько десятков лет назад. В России же первые лицензии появились 7–10 лет назад. По мнению ключевых игроков рынка, в ближайшие несколько лет продажи лицензионных товаров будут расти в среднем на 15–16% в год. Причем это минимальная планка прогноза.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

товарный знак, торговая марка, лицензирование, франчайзингРоссийский рынок лицензирования брендов ждет быстрый рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-litsenzirovaniya-brendov-zhdet-bystryy-rost/2014-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052