E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Товар на полку
9 декабря 2014, 00:04 2738 просмотров

Киберпонедельник определился с датой

Киберпонедельник в России пройдет 26 января 2015

26 января 2015 года в России в третий раз пройдет федеральная акция распродаж «Киберпонедельник».

В акции примут участие как члены АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), так и компании, не входящие в Ассоциацию. Основное требование к участникам – следование Правилам проведения акции, разработанным Комитетом по стандартизации АКИТ. Размер скидок продавцы определяют самостоятельно.

Уже подтвердилм свое участие ритейлеры: 10i, 220 вольт, Enter, KupiVip, Lamoda, Детский мир, Домашний магазин, М.Видео, Связной, Gtool Group, ТТС и Эльдорадо.

Денис Людковский, президент АКИТ,напомнил:

«В январе 2014 года в день распродажи наш сайт Сmonday.ru посетило более 500 тыс. человек, а траффик на сайты ритейлеров вырос восьмикратно относительно средней посещаемости.  Это неплохой знак того, что нам, как организатору акции, удается не только успешно реализовывать инициативы в сферах В2G и В2В, создавая в отрасли новые высокие стандарты, но и решать самую насущную задачу – работать для конечного потребителя. Рост интереса к «Киберпонедельнику» участников рынка и покупателей показывает, что мы всё лучше находим тот язык, который релевантен для онлайн-потребителей, а для компаний создаем условия для значимого роста продаж и укрепления доверия к их брендам».

В 2013 году в Киберпонедельнике участвовали 6 компаний – членов АКИТ , а в 2014 –уже 50 магазинов, из которых 13 – члены Ассоциации. Оборот акции составил около млрд руб. в 2014 году против 352 млн руб. в 2013-м. Средняя скидка в «Киберпонедельнике–2014» составила 40% на различные категории товаров, максимальная – 92% в категории « Аксессуары ». Средний чек «Киберпонедельника» – 4000 руб. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в 3 раза по отношению к обычному дню.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Киберпонедельник определился с датой

Киберпонедельник в России пройдет 26 января 2015

26 января 2015 года в России в третий раз пройдет федеральная акция распродаж «Киберпонедельник».

В акции примут участие как члены АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), так и компании, не входящие в Ассоциацию. Основное требование к участникам – следование Правилам проведения акции, разработанным Комитетом по стандартизации АКИТ. Размер скидок продавцы определяют самостоятельно.

Уже подтвердилм свое участие ритейлеры: 10i, 220 вольт, Enter, KupiVip, Lamoda, Детский мир, Домашний магазин, М.Видео, Связной, Gtool Group, ТТС и Эльдорадо.

Денис Людковский, президент АКИТ,напомнил:

«В январе 2014 года в день распродажи наш сайт Сmonday.ru посетило более 500 тыс. человек, а траффик на сайты ритейлеров вырос восьмикратно относительно средней посещаемости.  Это неплохой знак того, что нам, как организатору акции, удается не только успешно реализовывать инициативы в сферах В2G и В2В, создавая в отрасли новые высокие стандарты, но и решать самую насущную задачу – работать для конечного потребителя. Рост интереса к «Киберпонедельнику» участников рынка и покупателей показывает, что мы всё лучше находим тот язык, который релевантен для онлайн-потребителей, а для компаний создаем условия для значимого роста продаж и укрепления доверия к их брендам».

В 2013 году в Киберпонедельнике участвовали 6 компаний – членов АКИТ , а в 2014 –уже 50 магазинов, из которых 13 – члены Ассоциации. Оборот акции составил около млрд руб. в 2014 году против 352 млн руб. в 2013-м. Средняя скидка в «Киберпонедельнике–2014» составила 40% на различные категории товаров, максимальная – 92% в категории « Аксессуары ». Средний чек «Киберпонедельника» – 4000 руб. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в 3 раза по отношению к обычному дню.

Retail.ru

киберпонедельник, распродажа, скидкиКиберпонедельник определился с датой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kiberponedelnik-opredelilsya-s-datoy/2014-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052