Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
3 декабря 2014, 00:08 3324 просмотра

В подмосковье открылась новая сеть супермаркетов семейных покупок

«Азбука Вкуса» запустила в подмосковных Ступине и Одинцове новую сеть «Маркет» – сеть супермаркетов семейных покупок, которую продвигает

«Маркет» – это крупноформатные супермаркеты, ассортимент которых насчитывает до 18 тысяч наименований (85% приходится на продукты питания). Большая часть – продукты группы fresh.

Супермаркет в Ступине находится на минус первом этаже торгового центра «Курс», расположенного на въезде в город. Торговая площадь магазина «Маркет» составляет 1730 кв. м.

Одинцовский «Маркет» разместился на первом этаже ТЦ «Атлас» на съезде с Можайского шоссе. Торговая площадь суперМаркета составляет 2027 кв. м.

Магазины «Маркет» ориентированы на еженедельную семейную покупку. Кроме регулярных покупок супермаркеты предлагают интересно провести время семьей: увидеть гастрономические шоу или принять участие в мастер-классах.

В территории «Маркетов» работают кафетерий, собственная пекарня, пиццерия и чайхана, суси- и гриль- и салат-бары.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В подмосковье открылась новая сеть супермаркетов семейных покупок

«Азбука Вкуса» запустила в подмосковных Ступине и Одинцове новую сеть «Маркет» – сеть супермаркетов семейных покупок, которую продвигает

«Маркет» – это крупноформатные супермаркеты, ассортимент которых насчитывает до 18 тысяч наименований (85% приходится на продукты питания). Большая часть – продукты группы fresh.

Супермаркет в Ступине находится на минус первом этаже торгового центра «Курс», расположенного на въезде в город. Торговая площадь магазина «Маркет» составляет 1730 кв. м.

Одинцовский «Маркет» разместился на первом этаже ТЦ «Атлас» на съезде с Можайского шоссе. Торговая площадь суперМаркета составляет 2027 кв. м.

Магазины «Маркет» ориентированы на еженедельную семейную покупку. Кроме регулярных покупок супермаркеты предлагают интересно провести время семьей: увидеть гастрономические шоу или принять участие в мастер-классах.

В территории «Маркетов» работают кафетерий, собственная пекарня, пиццерия и чайхана, суси- и гриль- и салат-бары.

Retail.ru

азбука вкуса, ав маркет, ступино, одинцово, подмосковьеВ подмосковье открылась новая сеть супермаркетов семейных покупок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-podmoskove-otkrylas-novaya-set-supermarketov-semeynykh-pokupok/2014-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052