E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
3 декабря 2014, 00:07 2368 просмотров

«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»

Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле» свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.

Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. 

  • В период акции сайт посетило более 1 100 000 пользователей.
  • 20% покупок были сделаны через мобильные устройства.
  • Самыми популярными категориями товаров стали Телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).
  • 80% покупателей выбрали опцию самовывоза товара.

Всего в российской распродаже «Черной пятницы» приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.

Retail.ru

Логотип Техношок

Техношок

Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»

Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле» свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.

Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. 

  • В период акции сайт посетило более 1 100 000 пользователей.
  • 20% покупок были сделаны через мобильные устройства.
  • Самыми популярными категориями товаров стали Телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).
  • 80% покупателей выбрали опцию самовывоза товара.

Всего в российской распродаже «Черной пятницы» приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.

Retail.ru

black friday, черная пятница, распродажа, техносила, электроника и бытовая техника«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-podvela-itogi-chernoy-pyatnitsy-86043/2014-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052