Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Магазины для детей
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
1 декабря 2014, 01:41 5868 просмотров

Чек растет – маржа падает

Итоговый прогноз динамики продаж 2014 года, по данным консалтинговой компании Esper Group, составит в рублях +6,6%, в валюте -8,2% в сопоставимых ценах.

«Продажи в непродуктовой рознице растут: увеличение в рублях составило 10,3% в нон-фуде (такой рост объясним ажиотажным спросом на автомобили), при этом в валюте -4,4% по средневзвешенному курсу доллара. Рост продаж в фэшн составил +7,6% в рублях, -6% в валюте», – озвучила результаты исследования Дарья Ядерная, управляющий директор группы компаний Esper Group, на саммите Fashion Retail Russia 2014.

По итогам года следует ожидать, что в фэшн-ритейле рублевые планы продаж будут выполнены, но маржинальность будет ниже ожидаемой из-за акций и распродаж. В долларах прибыльность продолжает падать.

Трафик в фэшн-сегменте упал несущественно – на 3,8% по ТЦ; 4,4% по магазинам одежды и обуви.

Конверсия сократилась на 22% по рынку в целом, в массмаркете – на 28%.

Средний чек вырос на 16%.

В целом, за исключением нескольких брендов, на рынке одежды наблюдается снижение темпов прироста прибыли игроков в сегменте массмаркет в плоть до нулевой и отрицательной.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1553
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
999
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1209
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
677
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чек растет – маржа падает

Итоговый прогноз динамики продаж 2014 года, по данным консалтинговой компании Esper Group, составит в рублях +6,6%, в валюте -8,2% в сопоставимых ценах.

«Продажи в непродуктовой рознице растут: увеличение в рублях составило 10,3% в нон-фуде (такой рост объясним ажиотажным спросом на автомобили), при этом в валюте -4,4% по средневзвешенному курсу доллара. Рост продаж в фэшн составил +7,6% в рублях, -6% в валюте», – озвучила результаты исследования Дарья Ядерная, управляющий директор группы компаний Esper Group, на саммите Fashion Retail Russia 2014.

По итогам года следует ожидать, что в фэшн-ритейле рублевые планы продаж будут выполнены, но маржинальность будет ниже ожидаемой из-за акций и распродаж. В долларах прибыльность продолжает падать.

Трафик в фэшн-сегменте упал несущественно – на 3,8% по ТЦ; 4,4% по магазинам одежды и обуви.

Конверсия сократилась на 22% по рынку в целом, в массмаркете – на 28%.

Средний чек вырос на 16%.

В целом, за исключением нескольких брендов, на рынке одежды наблюдается снижение темпов прироста прибыли игроков в сегменте массмаркет в плоть до нулевой и отрицательной.

Retail.ru

средний чек, fashion, модный ритейлЧек растет – маржа падает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chek-rastet-marzha-padaet/2014-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052