Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
28 ноября 2014, 01:01 4644 просмотра

Как онлайн-продавцы сохраняют рентабельность в кризис

Лидеры e-commerce на саммите Online Retail Russia 2014 рассказали о своей стратегии, как сохранить положительную операционную рентабельность в кризис.

Михаил Кучмент, вице-президент, совладелец сети Hoff:

«Важно иметь свой собственный продукт. Только он, по большому счету, приносит маржу. Есть два варианта для компаний: стать нишевым продавцом эксклюзивного продукта с высокой маржой, или выходить на рынок с большим объемом продуктов, постоянно наращивая обороты и объемы продаж. Важно мониторить количество повторных покупок. Обязательно надо найти какой-то сегмент, в котором можно стать лучшими».

Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт»:

«Сокращение всех сотрудников, кто не занимается продажами, какими бы классными они не были. Все, что можно, отдать на аутсорсинг. Это гораздо дешевле, чем делать самим. Нельзя отдавать на внешнее обслуживание только СЕО, чтоб вас не обманывали. Это жесткие меры, но только так можно выжить в кризис».

Дмитрий Олеринский, директор по электронной коммерции Rendez-vous, экс-директор по электронной коммерции Quelle:

«В кризисный момент есть 3 важные вещи и все 3 про сервис: необходимо стремиться к достаточному уровню сервиса: не стремиться за стандартом, в котором может быть много лишнего и на данный момент не нужного, а управлять из принципа разумной экономии. Второе, это клиентская база, которой необходимо управлять. Все процессы в компании необходимо подчинить построению продуктивных взаимоотношений с клиентом. Третье, это баланс издержек, который необходимо поддерживать постоянно».

Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»:

«Необходимо делать ставки на активных сотрудников, подбирать персонал так, чтоб сотрудник был не просто лоялен, а готов внести вклад в общее дело компании. Чем больше активных «игроков» в вашей команде, тем больше будет суммарный успех. Кроме того, если ветер не попутный, то можно переключиться с развития и роста на рынке на внутреннюю эффективность».

Ирина Баскакова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как онлайн-продавцы сохраняют рентабельность в кризис

Лидеры e-commerce на саммите Online Retail Russia 2014 рассказали о своей стратегии, как сохранить положительную операционную рентабельность в кризис.

Михаил Кучмент, вице-президент, совладелец сети Hoff:

«Важно иметь свой собственный продукт. Только он, по большому счету, приносит маржу. Есть два варианта для компаний: стать нишевым продавцом эксклюзивного продукта с высокой маржой, или выходить на рынок с большим объемом продуктов, постоянно наращивая обороты и объемы продаж. Важно мониторить количество повторных покупок. Обязательно надо найти какой-то сегмент, в котором можно стать лучшими».

Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт»:

«Сокращение всех сотрудников, кто не занимается продажами, какими бы классными они не были. Все, что можно, отдать на аутсорсинг. Это гораздо дешевле, чем делать самим. Нельзя отдавать на внешнее обслуживание только СЕО, чтоб вас не обманывали. Это жесткие меры, но только так можно выжить в кризис».

Дмитрий Олеринский, директор по электронной коммерции Rendez-vous, экс-директор по электронной коммерции Quelle:

«В кризисный момент есть 3 важные вещи и все 3 про сервис: необходимо стремиться к достаточному уровню сервиса: не стремиться за стандартом, в котором может быть много лишнего и на данный момент не нужного, а управлять из принципа разумной экономии. Второе, это клиентская база, которой необходимо управлять. Все процессы в компании необходимо подчинить построению продуктивных взаимоотношений с клиентом. Третье, это баланс издержек, который необходимо поддерживать постоянно».

Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»:

«Необходимо делать ставки на активных сотрудников, подбирать персонал так, чтоб сотрудник был не просто лоялен, а готов внести вклад в общее дело компании. Чем больше активных «игроков» в вашей команде, тем больше будет суммарный успех. Кроме того, если ветер не попутный, то можно переключиться с развития и роста на рынке на внутреннюю эффективность».

Ирина Баскакова, Retail.ru

онлайн-торговля, кризис, рентабельность, развитиеКак онлайн-продавцы сохраняют рентабельность в кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-onlayn-prodavtsy-sokhranyayut-rentabelnost-v-krizis/2014-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052