Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
28 ноября 2014, 00:05 3800 просмотров

«Фамилия» показывает рост

Продажи розничной сети «Фамилия» в ноябре выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в октябре – на 40%, – завил генеральный директор «Фамилии» Владимир Мосин  на саммите Fashion Retail Russia 2014.

«Мы пересмотрели потребности клиента и решили обеспечить покупателю off price – товары со скидкой 20-70% от первоначальной цены. И это резко увеличило доходность бизнеса», – рассказал Владимир Мосин. Товары закупаются с большими скидками, например продукцию бренда Inditex «Фамилия» покупает за 5% от первоначальной цены. Раньше компания делала акцент на продажу недорогого товара, что в прошлом году привело к падению на 6%.

Помимо прочего, ритейлер работает над привлечением клиентов при помощи визуального мерчандайзинга – в магазине появились вывески по размерам, а не по коллекциям. Компания начала продавать обувь без коробок, что на 35% увеличило оборачиваемость этого товара. На 60% был обновлен состав коммерсантов, которые закупают одежду.

Топ-менеджер отметил тенденцию прихода покупателей из более дорогих сегментов. Но одновременно уходят некоторые группы постоянных клиентов, например, гастарбайтеры, часть из которых возвращаются обратно на родину. Еще часть покупателей сократила свои траты на одежду.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фамилия» показывает рост

Продажи розничной сети «Фамилия» в ноябре выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в октябре – на 40%, – завил генеральный директор «Фамилии» Владимир Мосин  на саммите Fashion Retail Russia 2014.

«Мы пересмотрели потребности клиента и решили обеспечить покупателю off price – товары со скидкой 20-70% от первоначальной цены. И это резко увеличило доходность бизнеса», – рассказал Владимир Мосин. Товары закупаются с большими скидками, например продукцию бренда Inditex «Фамилия» покупает за 5% от первоначальной цены. Раньше компания делала акцент на продажу недорогого товара, что в прошлом году привело к падению на 6%.

Помимо прочего, ритейлер работает над привлечением клиентов при помощи визуального мерчандайзинга – в магазине появились вывески по размерам, а не по коллекциям. Компания начала продавать обувь без коробок, что на 35% увеличило оборачиваемость этого товара. На 60% был обновлен состав коммерсантов, которые закупают одежду.

Топ-менеджер отметил тенденцию прихода покупателей из более дорогих сегментов. Но одновременно уходят некоторые группы постоянных клиентов, например, гастарбайтеры, часть из которых возвращаются обратно на родину. Еще часть покупателей сократила свои траты на одежду.

Retail.ru

фамилия, одежда и аксессуары, обувь и аксессуары, магазин распродаж«Фамилия» показывает рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/familiya-pokazyvaet-rost/2014-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052