Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
27 ноября 2014, 21:13 2400 просмотров

«Связной» расширяет активность в Black Friday

«Связной» впервые запускает акцию Black Friday во всех каналах продаж

Группа «Связной» впервые проведет акцию Black Friday сразу во всех каналах продаж: в Интернет-магазине, розничной сети компании и колл-центре. Компания стартовала 27 ноября.

Black Friday в «Связном» стартует 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. В этом году в «черной пятнице» подключились 3 100 магазинов в 900 городах, и колл-центр компании. Полный список товаров участвующих в акции обнародован в день ее начала.

Компания надеется, что благодаря запуску собственной промо-акции на сайте, выручка от Black Friday вырастет в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Помимо собственной активности ритейлер запустит акцию с организатором Black Friday в России – сайтом BlackFridaySALE.ru.

Директор по развитию продаж группы «Связной» Рустам Шубенок отмечает:

«Акция Black Friday придумана на Западе и помогает клиентам ритейлеров заранее спланировать выгодные покупки как на онлайн-площадках, так и в розничных сетях. В прошлом году мы задействовали только онлайн-канал продаж, а в 2014 решили использовать опыт западных коллег и впервые запускаем активности по акции не только в Интернет-магазине, но и во всех магазинах розничной сети, колл-центре и электронных каталогах. Это, безусловно, даст нам возможность расширить аудиторию покупателей в рамках Black Friday и увеличить продажи».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» расширяет активность в Black Friday

«Связной» впервые запускает акцию Black Friday во всех каналах продаж

Группа «Связной» впервые проведет акцию Black Friday сразу во всех каналах продаж: в Интернет-магазине, розничной сети компании и колл-центре. Компания стартовала 27 ноября.

Black Friday в «Связном» стартует 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. В этом году в «черной пятнице» подключились 3 100 магазинов в 900 городах, и колл-центр компании. Полный список товаров участвующих в акции обнародован в день ее начала.

Компания надеется, что благодаря запуску собственной промо-акции на сайте, выручка от Black Friday вырастет в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Помимо собственной активности ритейлер запустит акцию с организатором Black Friday в России – сайтом BlackFridaySALE.ru.

Директор по развитию продаж группы «Связной» Рустам Шубенок отмечает:

«Акция Black Friday придумана на Западе и помогает клиентам ритейлеров заранее спланировать выгодные покупки как на онлайн-площадках, так и в розничных сетях. В прошлом году мы задействовали только онлайн-канал продаж, а в 2014 решили использовать опыт западных коллег и впервые запускаем активности по акции не только в Интернет-магазине, но и во всех магазинах розничной сети, колл-центре и электронных каталогах. Это, безусловно, даст нам возможность расширить аудиторию покупателей в рамках Black Friday и увеличить продажи».

Retail.ru

связной, черная пятница, распродажи, black friday«Связной» расширяет активность в Black Friday
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-rasshiryaet-aktivnost-v-black-friday/2014-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052