Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 ноября 2014, 00:02 2103 просмотра

В кинофильмах появятся новые титры

 – о вреде алкоголя

На посошок

Популярные предложения торговцев – «купи три бутылки по цене двух» и конкурсы «кто больше выпьет» – могут уйти в прошлое. Депутаты предлагают запретить использовать алкогольные напитки в любых промо-акциях, а в фильмах и передачах со сценами распития пускать бегущую строку о вреде алкоголя. Таким образом, у россиян хотят отбить желание «продолжать банкет».

Такие поправки в закон об обороте алкоголя и КоАП подготовил и предлагает внести в Госдуму депутат Олег Михеев. За нарушение новых требований предлагается ввести штрафы. Например, за спонсорство алкогольной продукции и стимулирование продаж простым гражданам придется заплатить 2-3 тысячи рублей, топ-менеджерам – 15-50 тысяч и компаниям – 80-150 тысяч. «За неразмещение социальной рекламы в фильмах и передачах в моменты, когда главный герой на экране напивается «на камеру», штрафы выше – 10-20 тысяч для должностных лиц и 100-200 тысяч для юрлиц. Полагаю, такие суммы отобьют у кампаний охоту нарушать закон – доходы от рекламы уйдут на штрафы», – уверен депутат.

Автор предлагает пойти по пути антитабачного закона: не запрещать продажу, а максимально ограничить стимулирование потребления.

Под запрет должно попасть и спонсорство алкогольной продукции. Кроме того, предлагается видоизменить старые и новые фильмы – но не вырезать сцены распития или закрашивать бутылки на экране, а «разбавить» их социальной рекламой о вреде алкоголя. Это может быть, к примеру, бегущая строка.

Между тем, эксперты «РГ» разошлись во мнениях по поводу эффективности этой инициативы.

Елена Домчева, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
191
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
243
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
503
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
440
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В кинофильмах появятся новые титры

 – о вреде алкоголя

На посошок

Популярные предложения торговцев – «купи три бутылки по цене двух» и конкурсы «кто больше выпьет» – могут уйти в прошлое. Депутаты предлагают запретить использовать алкогольные напитки в любых промо-акциях, а в фильмах и передачах со сценами распития пускать бегущую строку о вреде алкоголя. Таким образом, у россиян хотят отбить желание «продолжать банкет».

Такие поправки в закон об обороте алкоголя и КоАП подготовил и предлагает внести в Госдуму депутат Олег Михеев. За нарушение новых требований предлагается ввести штрафы. Например, за спонсорство алкогольной продукции и стимулирование продаж простым гражданам придется заплатить 2-3 тысячи рублей, топ-менеджерам – 15-50 тысяч и компаниям – 80-150 тысяч. «За неразмещение социальной рекламы в фильмах и передачах в моменты, когда главный герой на экране напивается «на камеру», штрафы выше – 10-20 тысяч для должностных лиц и 100-200 тысяч для юрлиц. Полагаю, такие суммы отобьют у кампаний охоту нарушать закон – доходы от рекламы уйдут на штрафы», – уверен депутат.

Автор предлагает пойти по пути антитабачного закона: не запрещать продажу, а максимально ограничить стимулирование потребления.

Под запрет должно попасть и спонсорство алкогольной продукции. Кроме того, предлагается видоизменить старые и новые фильмы – но не вырезать сцены распития или закрашивать бутылки на экране, а «разбавить» их социальной рекламой о вреде алкоголя. Это может быть, к примеру, бегущая строка.

Между тем, эксперты «РГ» разошлись во мнениях по поводу эффективности этой инициативы.

Елена Домчева, «Российская газета»

алкоголь, ограничения на продажу алкоголя, реклама, социальная рекламаВ кинофильмах появятся новые титры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-kinofilmakh-poyavyatsya-novye-titry/2014-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052