Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
26 ноября 2014, 00:01 2747 просмотров

Флагман «Детского мира» отчитался за 3 месяца работы

28 августа 2014 года в бывшем здании «Военторга» на Воздвиженке открылся флагман «Детского мира». Магазин в историческом центре рядом с важнейшими торговыми улицами является достопримечательностью Москвы.

Площадь гипермаркета – 7 тыс. кв. м. Флагманский «Детский мир» стал самым большим магазином детских товаров на территории СНГ.

Гипермаркет представлен в уникальной для России концепции. Ключевая идея флагмана – «магазин для детей», где основное внимание уделяется маленьким покупателям. В магазине торговое пространство сочетается с развлекательными интерактивными зонами, разработанными совместно с мировыми производителями детских товаров.

В магазине реализованы новые стандарты мерчандайзинга, зонирования помещений,  представлено обновленное торговое оборудование из экологически чистых материалов.

Показатели эффективности работы флагмана

Посетители: №1 по трафику в сети

  • План: 1 000 000 чел. в год (~83000 чел./мес.)

  • Факт: 221 446 чел. за 2 мес. (~110 723 чел./мес.)

Средний чек:  на 25-30% выше, чем в среднем по магазинам

Валовая маржа: на 15% выше плановой

Выручка: Уже в первый месяц вошел в ТОП-5 магазинов сети по товарообороту

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Флагман «Детского мира» отчитался за 3 месяца работы

28 августа 2014 года в бывшем здании «Военторга» на Воздвиженке открылся флагман «Детского мира». Магазин в историческом центре рядом с важнейшими торговыми улицами является достопримечательностью Москвы.

Площадь гипермаркета – 7 тыс. кв. м. Флагманский «Детский мир» стал самым большим магазином детских товаров на территории СНГ.

Гипермаркет представлен в уникальной для России концепции. Ключевая идея флагмана – «магазин для детей», где основное внимание уделяется маленьким покупателям. В магазине торговое пространство сочетается с развлекательными интерактивными зонами, разработанными совместно с мировыми производителями детских товаров.

В магазине реализованы новые стандарты мерчандайзинга, зонирования помещений,  представлено обновленное торговое оборудование из экологически чистых материалов.

Показатели эффективности работы флагмана

Посетители: №1 по трафику в сети

  • План: 1 000 000 чел. в год (~83000 чел./мес.)

  • Факт: 221 446 чел. за 2 мес. (~110 723 чел./мес.)

Средний чек:  на 25-30% выше, чем в среднем по магазинам

Валовая маржа: на 15% выше плановой

Выручка: Уже в первый месяц вошел в ТОП-5 магазинов сети по товарообороту

Retail.ru

флагман, детский мир, отчетность ритейлера, магазин для детейФлагман «Детского мира» отчитался за 3 месяца работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/flagman-detskogo-mira-otchitalsya-za-3-mesyatsa-raboty/2014-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052