Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
17 ноября 2014, 08:22 2008 просмотров

АКИТ против повышения налоговой нагрузки на интернет-торговлю

Ассоциация компаний Интернет-торговли ( АКИТ ) выступает против повышения налоговой нагрузки, предусмотренного Законопроектом № 605370-6 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Данный законопроект сейчас находится на рассмотрении Государственной Думы РФ.

Введение дополнительных сборов применительно к рынку розничной интернет-торговли приведет к крайне негативным последствиям для отрасли.

По мнению участников АКИТ , предлагаемые дополнительные сборы предоставят еще большие преференции зарубежным интернет-компаниям, которые благодаря несовершенству российского законодательства сейчас и так имеют возможность не платить никаких налогов в российский бюджет, но при этом активно развивать здесь свой бизнес.

В совокупности с существующим в России чрезмерно либеральным режимом трансграничной торговли, предлагаемое авторами законопроекта введение дополнительных сборов для российского рынка электронной торговли создаст еще большее неравенство конкурентных условий по сравнению с интернет-компаниями, осуществляющими дистанционную продажу товаров российским покупателям из-за рубежа.

В случае принятия законопроекта российские интернет-компании вынуждены будут платить сборы дважды – уплачивать сбор как с соответствующих площадей (склад, место розничной продажи при наличии стационарных мест реализации), так и со стоимости услуг по доставке.

Последствиями этого для интернет-компаний может стать прекращение деятельности, а, в целом, для рынка электронной торговли – существенное сокращение доли легального интернет-бизнеса в России.

АКИТ направил обращение Сергею Нарышкину, председателю Госдумы РФ, с просьбой поддержать добросовестных участников российского рынка интернет-торговли и исключить из облагаемых сбором видов предпринимательской деятельности розничную торговлю товарами (услугами), осуществляемую дистанционным способом, а также деятельность по доставке таких товаров покупателям.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
267
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
241
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
505
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
781
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКИТ против повышения налоговой нагрузки на интернет-торговлю

Ассоциация компаний Интернет-торговли ( АКИТ ) выступает против повышения налоговой нагрузки, предусмотренного Законопроектом № 605370-6 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Данный законопроект сейчас находится на рассмотрении Государственной Думы РФ.

Введение дополнительных сборов применительно к рынку розничной интернет-торговли приведет к крайне негативным последствиям для отрасли.

По мнению участников АКИТ , предлагаемые дополнительные сборы предоставят еще большие преференции зарубежным интернет-компаниям, которые благодаря несовершенству российского законодательства сейчас и так имеют возможность не платить никаких налогов в российский бюджет, но при этом активно развивать здесь свой бизнес.

В совокупности с существующим в России чрезмерно либеральным режимом трансграничной торговли, предлагаемое авторами законопроекта введение дополнительных сборов для российского рынка электронной торговли создаст еще большее неравенство конкурентных условий по сравнению с интернет-компаниями, осуществляющими дистанционную продажу товаров российским покупателям из-за рубежа.

В случае принятия законопроекта российские интернет-компании вынуждены будут платить сборы дважды – уплачивать сбор как с соответствующих площадей (склад, место розничной продажи при наличии стационарных мест реализации), так и со стоимости услуг по доставке.

Последствиями этого для интернет-компаний может стать прекращение деятельности, а, в целом, для рынка электронной торговли – существенное сокращение доли легального интернет-бизнеса в России.

АКИТ направил обращение Сергею Нарышкину, председателю Госдумы РФ, с просьбой поддержать добросовестных участников российского рынка интернет-торговли и исключить из облагаемых сбором видов предпринимательской деятельности розничную торговлю товарами (услугами), осуществляемую дистанционным способом, а также деятельность по доставке таких товаров покупателям.

Retail.ru

акит, налог, интернет-торговляАКИТ против повышения налоговой нагрузки на интернет-торговлю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akit-protiv-povysheniya-nalogovoy-nagruzki-na-internet-torgovlyu/2014-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052