Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 ноября 2014, 00:01 3817 просмотров

Спрос на свинину падает, на курицу – растет

Рост цен на мясную продукцию изменил структуру потребления. «Ожидается, что потребление свинины сократиться на 10%, а потребление курицы вырастет, так как несмотря на повышение цен, она по-прежнему остается самым дешевым мясом», – спрогнозировал на форуме Fresh Food Russia 2014 Сергей Лищук, руководитель направления стратегический маркетинг мясного направления Русагро.

Аналогичное изменение покупательского спроса отмечает Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, отмечая, что люди стали покупать меньше мяса, переходя на курицу.

Оба эксперта отметили, что покупатель по-прежнему предпочитает выбирать мясо на рынке. «Покупая на рынке, человек думает, что там продукт лучше и вкуснее, чем в магазине, хотя на самом деле это не так», – отмечает Сергей Лищук.

Илона Лепп объясняет любовь потребителя к рынкам неумелым мерчандайзингом торговых сетей: «Покупатель любит ходить на рынок, потому что товар там выглядит намного лучше, чем в большинстве супермаркетов».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
254
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
229
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
490
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
733
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на свинину падает, на курицу – растет

Рост цен на мясную продукцию изменил структуру потребления. «Ожидается, что потребление свинины сократиться на 10%, а потребление курицы вырастет, так как несмотря на повышение цен, она по-прежнему остается самым дешевым мясом», – спрогнозировал на форуме Fresh Food Russia 2014 Сергей Лищук, руководитель направления стратегический маркетинг мясного направления Русагро.

Аналогичное изменение покупательского спроса отмечает Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, отмечая, что люди стали покупать меньше мяса, переходя на курицу.

Оба эксперта отметили, что покупатель по-прежнему предпочитает выбирать мясо на рынке. «Покупая на рынке, человек думает, что там продукт лучше и вкуснее, чем в магазине, хотя на самом деле это не так», – отмечает Сергей Лищук.

Илона Лепп объясняет любовь потребителя к рынкам неумелым мерчандайзингом торговых сетей: «Покупатель любит ходить на рынок, потому что товар там выглядит намного лучше, чем в большинстве супермаркетов».

Retail.ru

спрос, свинина, курицаСпрос на свинину падает, на курицу – растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-svininu-padaet-na-kuritsu-rastet/2014-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052