Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
28 октября 2014, 02:38 4699 просмотров

Metro + Auchan

Как сообщает газета «Ведомости», немецкая ГК Metro и французская Auchan объединили закупки товаров на международном уровне. В соответствии с новым соглашением, ритейлеры смогут совместно вести переговоры с «наиболее важными международными поставщиками брендированных товаров» на глобальном уровне. Они также смогут совместно закупать непродовольственные товары, которые Metro и Auchan затем будут продавать либо каждый под собственными торговыми марками, либо как небрендированные товары. Эти товары будут закупаться через компании из Гонконга и Шанхая от поставщиков, находящихся в Азии или Восточной Европе. Договоренности не касаются потребительской электроники.

Ритейлеры не опасаются «пересечений» в продажах, так как основной бизнес Auchan – продажа товаров повседневного спроса физлицам, Metro же продает товары в основном юрлицам.

Соглашение начнет действовать с ноября этого года и затронет переговоры по 2015 г. По словам исполнительного директора Metro Олафа Коха, оно позволит в том числе сократить расходы.

Buybrand Inform

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
175
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
150
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
492
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
170
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro + Auchan

Как сообщает газета «Ведомости», немецкая ГК Metro и французская Auchan объединили закупки товаров на международном уровне. В соответствии с новым соглашением, ритейлеры смогут совместно вести переговоры с «наиболее важными международными поставщиками брендированных товаров» на глобальном уровне. Они также смогут совместно закупать непродовольственные товары, которые Metro и Auchan затем будут продавать либо каждый под собственными торговыми марками, либо как небрендированные товары. Эти товары будут закупаться через компании из Гонконга и Шанхая от поставщиков, находящихся в Азии или Восточной Европе. Договоренности не касаются потребительской электроники.

Ритейлеры не опасаются «пересечений» в продажах, так как основной бизнес Auchan – продажа товаров повседневного спроса физлицам, Metro же продает товары в основном юрлицам.

Соглашение начнет действовать с ноября этого года и затронет переговоры по 2015 г. По словам исполнительного директора Metro Олафа Коха, оно позволит в том числе сократить расходы.

Buybrand Inform

metro, auchan, закупкиMetro + Auchan
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-auchan/2014-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052