Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 октября 2014, 02:30 2702 просмотра

Пивовары поддержали «Спартак»

Московская Пивоваренная Компания стала партнером футбольного клуба «Спартак-Москва»

22 октября 2014 года футбольный клуб «Спартак-Москва» подписал контракт с Московской Пивоваренной Компанией. Согласно этому документу, Компания становится официальным партнером Команды на четыре года. Сумма контракта составляет около 150 млн рублей.

Контракт был подписан в пресс-центре стадиона «Открытие Арена» (ФК «Спартак-Москва»). На мероприятии выступили генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев и главный пивовар Михаил Ершов. Со стороны ФК «Спартак-Москва» в пресс-конференции участвовали генеральный директор клуба Роман Асхабадзе, коммерческий директор футбольного клуба Александр Атаманенко, ветеран команды, президент Академии «Спартак» им. Ф.Ф. Черенкова Сергей Родионов и игрок нынешнего состава, полузащитник Дмитрий Комбаров.

Поддержка российского спорта стала доступна пивоварам благодаря недавним изменениям в законодательстве.

Теперь на стадионе будет продаваться пиво «Трехгорное Безалкогольное» во время матчей ФК «Спартак Москва». Символика клуба может быть использована на упаковке бренда «Трехгорное».

Пиво «Трехгорное» было впервые выпущено на одноименном пивоваренном заводе в Москве еще до революции. Завод прекратил работу в 90-х годах. К 2018 году предприятие планирует достичь объема продаж в 500 000 гектолитров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пивовары поддержали «Спартак»

Московская Пивоваренная Компания стала партнером футбольного клуба «Спартак-Москва»

22 октября 2014 года футбольный клуб «Спартак-Москва» подписал контракт с Московской Пивоваренной Компанией. Согласно этому документу, Компания становится официальным партнером Команды на четыре года. Сумма контракта составляет около 150 млн рублей.

Контракт был подписан в пресс-центре стадиона «Открытие Арена» (ФК «Спартак-Москва»). На мероприятии выступили генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев и главный пивовар Михаил Ершов. Со стороны ФК «Спартак-Москва» в пресс-конференции участвовали генеральный директор клуба Роман Асхабадзе, коммерческий директор футбольного клуба Александр Атаманенко, ветеран команды, президент Академии «Спартак» им. Ф.Ф. Черенкова Сергей Родионов и игрок нынешнего состава, полузащитник Дмитрий Комбаров.

Поддержка российского спорта стала доступна пивоварам благодаря недавним изменениям в законодательстве.

Теперь на стадионе будет продаваться пиво «Трехгорное Безалкогольное» во время матчей ФК «Спартак Москва». Символика клуба может быть использована на упаковке бренда «Трехгорное».

Пиво «Трехгорное» было впервые выпущено на одноименном пивоваренном заводе в Москве еще до революции. Завод прекратил работу в 90-х годах. К 2018 году предприятие планирует достичь объема продаж в 500 000 гектолитров.

Retail.ru

спорт, партнер, спартак, пивоПивовары поддержали «Спартак»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivovary-podderzhali-spartak/2014-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052