Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 октября 2014, 13:04 1834 просмотра

«Дикси» объявила итоги сентября

Группа компаний «Дикси» объявила о росте общей выручки на 28,3% в рублях в сентябре и увеличении на 25,3% в рублях за девять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичными периодами 2013 года.

Общая выручка ГК «Дикси» за девять месяцев 2014 года выросла на 25,3% в рублях (12,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 164,9 млрд руб. (4,7млрд $.

Общая выручка ГК «Дикси» за сентябрь 2014 года выросла на 28,3% в рублях (10,4% в $) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,4 млрд рублей (486,8 млн долл. США).

  • В сентябре 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 35,0% в рублях (16,2% в $) и составила 14,6 млрд руб. (386,4 млн $).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 8,3% в рублях (снизилась на 6,8% в долларах США) до 2,3 млрд руб. (61,8 млн $) в сентябре 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 10,0% в рублях (снижением на 5,2% в $) до 1,9 млрд рублей (50,2 млн $) в сентябре2014 года.
  • В сентябре 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 6,5% в рублях (снизилась на 8,3% в $) и составила 1,3 млрд руб. (34,5 млн д$).

В сентябре 2014 года Компания открыла 66 магазинов нетто. Таким образом, за девять месяцев 2014 года количество открытий составило 269 магазинов нетто.

По состоянию на 30 сентября 2014 года Компания управляла 2 068 магазинами, включая 1 943 магазина «у дома» «Дикси», 90 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 сентября 2014 года Компания увеличила свою торговую площадь на 23% год-на-год до 703 507 квадратных метров.

В третьем квартале 2014 года показатель сопоставимых продаж по Группе составил 14,6%, благодаря увеличению среднего чека на 8,1%, а также за счет роста траффика на 6,0%.

Выручка ГК «Дикси» по дивизионам за сентябрь и 9М 2014 г., год-на-год

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» объявила итоги сентября

Группа компаний «Дикси» объявила о росте общей выручки на 28,3% в рублях в сентябре и увеличении на 25,3% в рублях за девять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичными периодами 2013 года.

Общая выручка ГК «Дикси» за девять месяцев 2014 года выросла на 25,3% в рублях (12,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 164,9 млрд руб. (4,7млрд $.

Общая выручка ГК «Дикси» за сентябрь 2014 года выросла на 28,3% в рублях (10,4% в $) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,4 млрд рублей (486,8 млн долл. США).

  • В сентябре 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 35,0% в рублях (16,2% в $) и составила 14,6 млрд руб. (386,4 млн $).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 8,3% в рублях (снизилась на 6,8% в долларах США) до 2,3 млрд руб. (61,8 млн $) в сентябре 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 10,0% в рублях (снижением на 5,2% в $) до 1,9 млрд рублей (50,2 млн $) в сентябре2014 года.
  • В сентябре 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 6,5% в рублях (снизилась на 8,3% в $) и составила 1,3 млрд руб. (34,5 млн д$).

В сентябре 2014 года Компания открыла 66 магазинов нетто. Таким образом, за девять месяцев 2014 года количество открытий составило 269 магазинов нетто.

По состоянию на 30 сентября 2014 года Компания управляла 2 068 магазинами, включая 1 943 магазина «у дома» «Дикси», 90 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

По состоянию на 30 сентября 2014 года Компания увеличила свою торговую площадь на 23% год-на-год до 703 507 квадратных метров.

В третьем квартале 2014 года показатель сопоставимых продаж по Группе составил 14,6%, благодаря увеличению среднего чека на 8,1%, а также за счет роста траффика на 6,0%.

Выручка ГК «Дикси» по дивизионам за сентябрь и 9М 2014 г., год-на-год

Retail.ru

дикси, отчетность ритейлера, итоги 3к14«Дикси» объявила итоги сентября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-obyavila-itogi-sentyabrya/2014-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052