Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
15 октября 2014, 00:01 3270 просмотров

СПб. Торговые центры ориентируется на детей

Третий квартал 2014 года может стать рекордным по объему ввода в эксплуатацию качественных торговых площадей за весь текущий год. Одно из самых перспективных направлений в данном сегменте сегодня – развлекательные кластеры, детские и семейные парки отдыха.

В IIIквартале предложение в торговом сегменте увеличилось, после затишья первого полугодия, на 143 тыс. кв. метров арендопригодных площадей, 40% из которых (60,5 тыс. кв. метров арендопригодных площадей) приходится на один объект – торгово-развлекательный центр «Европолис». Совокупный объем предложения по итогам III квартала составил 3,58 млн кв. метров.

  

Источник: NAI Becar

Уровень вакансии в прошедшем квартале снизился до показателя 5,5%. Наиболее крупной сделкой за последние месяцы стало подписание соглашения об аренде компанией «Детский мир» площади свыше 3 тыс. кв. метров в торгово-развлекательном центре «Галерея».

Арендные ставки в III квартале сохранились примерно на уровне предыдущего квартала. Небольшое снижение на 0,4% было зафиксировано по показателю средней арендной ставки для торговой галереи. При этом эксперты отмечают увеличение длины ценового предложения на аренду помещений в торговый галереях за счет смещения как верхних, так и нижних границ диапазона.

Наталья Скаландис, управляющий директор PMNAIBecar считает:

«В условиях изменения покупательского поведения, когда торговые центры воспринимаются населением уже не просто как сосредоточение магазинов для совершения покупок, а как место проведения досуга для всей семьи, все большую актуальность в данном сегменте рынка приобретают вопросы наполнения развлекательных зон. Детские кластеры сегодня все чаще включаются в состав торговых комплексов и являются перспективным направлением, учитывая прирост населения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в последнее время на 2-9% в год. Усиливая данную функцию, торговые центры в настоящее время стали переходить от создания единичных детских развлекательных зон к формированию концептуально законченных кластеров, а также развитию социальных проектов.

Одним из примеров социального проекта в рамках торгового центра является проект «Академия оранжевое настроение», направленного на профессиональную ориентацию детей, в торгово-развлекательном центре «Смайл».

«Проект ориентирован не только на детей, но и на взрослых. Помимо регулярных творческих мастер-классов по выходным здесь проводятся ежегодные мероприятия, – рассказывает Наталья Скаландис. – Например, ярмарка дополнительного образования Смайл Fest«Вместе веселее», которая в этом году собрал более трех тысяч жителей Петербурга».

К числу других детских и семейных парков с продуманной концепцией в формате «edutainment» – развлечение и развитие,– относится «Дивный город» в торгово-развлекательном комплексе «Гранд Каньон», где на площади 21,5 тыс. кв. метров размещены город профессий «КидБург», семейный парк развлечений FunCity, различные художественные мастерские, театр и театральная студия, студия танцев, экстрим-парк, студия стиля для детей и пр.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. Торговые центры ориентируется на детей

Третий квартал 2014 года может стать рекордным по объему ввода в эксплуатацию качественных торговых площадей за весь текущий год. Одно из самых перспективных направлений в данном сегменте сегодня – развлекательные кластеры, детские и семейные парки отдыха.

В IIIквартале предложение в торговом сегменте увеличилось, после затишья первого полугодия, на 143 тыс. кв. метров арендопригодных площадей, 40% из которых (60,5 тыс. кв. метров арендопригодных площадей) приходится на один объект – торгово-развлекательный центр «Европолис». Совокупный объем предложения по итогам III квартала составил 3,58 млн кв. метров.

  

Источник: NAI Becar

Уровень вакансии в прошедшем квартале снизился до показателя 5,5%. Наиболее крупной сделкой за последние месяцы стало подписание соглашения об аренде компанией «Детский мир» площади свыше 3 тыс. кв. метров в торгово-развлекательном центре «Галерея».

Арендные ставки в III квартале сохранились примерно на уровне предыдущего квартала. Небольшое снижение на 0,4% было зафиксировано по показателю средней арендной ставки для торговой галереи. При этом эксперты отмечают увеличение длины ценового предложения на аренду помещений в торговый галереях за счет смещения как верхних, так и нижних границ диапазона.

Наталья Скаландис, управляющий директор PMNAIBecar считает:

«В условиях изменения покупательского поведения, когда торговые центры воспринимаются населением уже не просто как сосредоточение магазинов для совершения покупок, а как место проведения досуга для всей семьи, все большую актуальность в данном сегменте рынка приобретают вопросы наполнения развлекательных зон. Детские кластеры сегодня все чаще включаются в состав торговых комплексов и являются перспективным направлением, учитывая прирост населения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в последнее время на 2-9% в год. Усиливая данную функцию, торговые центры в настоящее время стали переходить от создания единичных детских развлекательных зон к формированию концептуально законченных кластеров, а также развитию социальных проектов.

Одним из примеров социального проекта в рамках торгового центра является проект «Академия оранжевое настроение», направленного на профессиональную ориентацию детей, в торгово-развлекательном центре «Смайл».

«Проект ориентирован не только на детей, но и на взрослых. Помимо регулярных творческих мастер-классов по выходным здесь проводятся ежегодные мероприятия, – рассказывает Наталья Скаландис. – Например, ярмарка дополнительного образования Смайл Fest«Вместе веселее», которая в этом году собрал более трех тысяч жителей Петербурга».

К числу других детских и семейных парков с продуманной концепцией в формате «edutainment» – развлечение и развитие,– относится «Дивный город» в торгово-развлекательном комплексе «Гранд Каньон», где на площади 21,5 тыс. кв. метров размещены город профессий «КидБург», семейный парк развлечений FunCity, различные художественные мастерские, театр и театральная студия, студия танцев, экстрим-парк, студия стиля для детей и пр.

Retail.ru

санкт-петербург, тц, трц, тенденции, развлекательная зона, развлеченияСПб. Торговые центры ориентируется на детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-torgovye-tsentry-orientiruetsya-na-detey/2014-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052