Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
14 октября 2014, 00:04 5192 просмотра

ГК «Дикси» собрала партнеров

Четыреста российских и зарубежных поставщиков приняли участие в ежегодном форуме, организованном Группой компаний «Дикси». Топ-менеджеры сети – президент Группы компаний Илья Якубсон, директор по закупкам Андрей Третяк, директоры дивизионов «Виктория» Олег Жуников и «Мегамарт» Александр Комиссаров – рассказали о текущих позициях компании и стратегических направлениях развития.

На открытии мероприятия президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил:

«Уровень взаимодействия поставщиков и торговых сетей растет с каждым годом. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и росте совместного бизнеса – вместе сокращаем издержки, оптимизируем цепочки поставок и логистику, инвестируем в развивитие товарных категорий, ведь у нас общая цель – удовлетворить ежедневные потребности покупателей не просто в каждом регионе, но и в каждом магазине сети».

Директор по закупкам ГК «Дикси» Андрей Третяк рассказал о ключевых стратегических инициативах коммерческой модели «Дикси». Он назвал приоритетными направлениями в 2015 году оптимизацию регулярного ассортимента, акцент на категории fresh и развитие СТМ.

«Дикси» заинтересована в тесном взаимодействии с партнерами, что особенно актуально для производителей товаров СТМ . Применяя практику совместного бизнес-планирования, мы имеем возможность прогнозировать объемы и эффективность продаж. Опыт реализованных проектов демонстрирует, что такой подход может обеспечить рост совместного товарооборота более чем на 50% за год».

Форум завершился церемонией награждения. Дипломы «Лучший партнер» в различных номинациях получили представители Procter&Gamble Russia, пивоваренная компания «Балтика», «Морозко», «Каравай», Danone Russia, Reckitt Benckiser, Mars Petcare, DIAGEO, Mon'delez Rus LLC и «Милком», а компания PepsiCo отмечена сразу в двух категориях – «Лучший бизнес партнер» и «Лучший партнер в области продвижения и стимулирования продаж».

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси» собрала партнеров

Четыреста российских и зарубежных поставщиков приняли участие в ежегодном форуме, организованном Группой компаний «Дикси». Топ-менеджеры сети – президент Группы компаний Илья Якубсон, директор по закупкам Андрей Третяк, директоры дивизионов «Виктория» Олег Жуников и «Мегамарт» Александр Комиссаров – рассказали о текущих позициях компании и стратегических направлениях развития.

На открытии мероприятия президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил:

«Уровень взаимодействия поставщиков и торговых сетей растет с каждым годом. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и росте совместного бизнеса – вместе сокращаем издержки, оптимизируем цепочки поставок и логистику, инвестируем в развивитие товарных категорий, ведь у нас общая цель – удовлетворить ежедневные потребности покупателей не просто в каждом регионе, но и в каждом магазине сети».

Директор по закупкам ГК «Дикси» Андрей Третяк рассказал о ключевых стратегических инициативах коммерческой модели «Дикси». Он назвал приоритетными направлениями в 2015 году оптимизацию регулярного ассортимента, акцент на категории fresh и развитие СТМ.

«Дикси» заинтересована в тесном взаимодействии с партнерами, что особенно актуально для производителей товаров СТМ . Применяя практику совместного бизнес-планирования, мы имеем возможность прогнозировать объемы и эффективность продаж. Опыт реализованных проектов демонстрирует, что такой подход может обеспечить рост совместного товарооборота более чем на 50% за год».

Форум завершился церемонией награждения. Дипломы «Лучший партнер» в различных номинациях получили представители Procter&Gamble Russia, пивоваренная компания «Балтика», «Морозко», «Каравай», Danone Russia, Reckitt Benckiser, Mars Petcare, DIAGEO, Mon'delez Rus LLC и «Милком», а компания PepsiCo отмечена сразу в двух категориях – «Лучший бизнес партнер» и «Лучший партнер в области продвижения и стимулирования продаж».

Retail.ru

дикси, поставщики, форум, сотрудничествоГК «Дикси» собрала партнеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-sobrala-partnerov/2014-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052