Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
13 октября 2014, 00:20 3016 просмотров

Владивосток. Приморье предпочитает концептуальные ТЦ

К 2016 году во Владивостоке четверть совокупных семейных расходов будет приходиться на современные концептуальные ТЦ

Первая очередь ТРЦ «Малый ГУМ» в формате фэшн-центра уже введена в эксплуатацию и на сегодняшний день полноценно функционирует.

Эксперты составили «портрет» посетителя ТРЦ и опрошены арендаторы. На этой основе составлен прогноз посещаемости объекта, рассчитаны потенциальный товарооборот и эффективная арендная ставка.

По результатам проведенных исследований, в частности, выяснилось, что доля расходов в торговых центрах Владивостока уже сейчас достаточно высока: личные траты за одно посещение примерно 4000 рублей, средняя частота посещения тТЦ во Владивостоке – раз в 1-1,5 недели.

Дефицит качественных торговых площадей во Владивостоке позволят новому торговому объекту ТРЦ «Малый ГУМ»стать одним из самых востребованных в городе, уверены эксперты. Окончание реализации проекта намечено на второй квартал 2016 года.

Исследования проводили специалисты группы компаний RRG в рамках подготовки к запуску второй очереди ТРЦ «Малый ГУМ».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владивосток. Приморье предпочитает концептуальные ТЦ

К 2016 году во Владивостоке четверть совокупных семейных расходов будет приходиться на современные концептуальные ТЦ

Первая очередь ТРЦ «Малый ГУМ» в формате фэшн-центра уже введена в эксплуатацию и на сегодняшний день полноценно функционирует.

Эксперты составили «портрет» посетителя ТРЦ и опрошены арендаторы. На этой основе составлен прогноз посещаемости объекта, рассчитаны потенциальный товарооборот и эффективная арендная ставка.

По результатам проведенных исследований, в частности, выяснилось, что доля расходов в торговых центрах Владивостока уже сейчас достаточно высока: личные траты за одно посещение примерно 4000 рублей, средняя частота посещения тТЦ во Владивостоке – раз в 1-1,5 недели.

Дефицит качественных торговых площадей во Владивостоке позволят новому торговому объекту ТРЦ «Малый ГУМ»стать одним из самых востребованных в городе, уверены эксперты. Окончание реализации проекта намечено на второй квартал 2016 года.

Исследования проводили специалисты группы компаний RRG в рамках подготовки к запуску второй очереди ТРЦ «Малый ГУМ».

Retail.ru

владивосток, тенденции, прогноз, тц, rrg, опрос, аренда, предпочтения посетителейВладивосток. Приморье предпочитает концептуальные ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladivostok-primore-predpochitaet-kontseptualnye-tts/2014-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052