Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
10 октября 2014, 00:02 3291 просмотр

«Магнолия» продолжает развивать Self-checkouts

В недавно открытом магазине сети «Магнолия» площадью 550 кв.м. на Живописной улице в кассовой линии установлены сразу пять касс самообслуживания (иначе – селф-чекаутов, self-checkouts, SCO) вместе с всего лишь тремя традиционными кассовыми узлами

Проект внедрения технологии кассового самообслуживания в сети «Магнолия» получил свое продолжение на новой технологической платформе. Базовая комплектация установленного комплекса self-checkout включает рециркуляцию монет и купюр – использование монет и купюр, полученных от других покупателей в оплату покупок, для выдачи сдачи следующим. Эта функция сокращает издержки магазина на формирование наличного кассового фонда и снижает трудоемкость проведения инкассаций, уменьшая их количество, в среднем, до одного раза в три дня.

Сеть «Магнолия» входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 54 место с оборотом за 2013 год 17,2 млрд. руб. Сеть насчитывает более 200 магазинов в Москве и в Подмосковье.

Retail.ru

Логотип Магнолия

Магнолия

«Магнолия» — это сеть из более чем 200 супермаркетов и кафе-зон с продукцией соб...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнолия» продолжает развивать Self-checkouts

В недавно открытом магазине сети «Магнолия» площадью 550 кв.м. на Живописной улице в кассовой линии установлены сразу пять касс самообслуживания (иначе – селф-чекаутов, self-checkouts, SCO) вместе с всего лишь тремя традиционными кассовыми узлами

Проект внедрения технологии кассового самообслуживания в сети «Магнолия» получил свое продолжение на новой технологической платформе. Базовая комплектация установленного комплекса self-checkout включает рециркуляцию монет и купюр – использование монет и купюр, полученных от других покупателей в оплату покупок, для выдачи сдачи следующим. Эта функция сокращает издержки магазина на формирование наличного кассового фонда и снижает трудоемкость проведения инкассаций, уменьшая их количество, в среднем, до одного раза в три дня.

Сеть «Магнолия» входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 54 место с оборотом за 2013 год 17,2 млрд. руб. Сеть насчитывает более 200 магазинов в Москве и в Подмосковье.

Retail.ru

магнолия, касса самообслуживания, инновации«Магнолия» продолжает развивать Self-checkouts
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnoliya-prodolzhaet-razvivat-self-checkouts/2014-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052